И всё таки я люблю...

Всё,что происходит в нашей жизни-к лучшему.
Иногда кажется-тупик ,не получилось,не случилось,не сбылось. Оказывается-не тупик,а крутой поворот,не конец жизни,а начало новой...

- Кира,ё ма ё! До тебя,как до Китая,никогда не дозвониться!- возмущалась моя подружка,в десятый раз набрав,и наконец то дозвонившись до меня.
- Маруся... Ты такая Маруся!- засмеялась я - Ну что стряслось у тебя? Ты завела третьего кота? Или ты увидела "синего" слона ? Или у тебя...
- Ха ха ха,как смешно! Слушай ,стихоплёт,что ты делаешь в пятницу вечером например?
- Например,Марусенька,я пишу бизнес-план,на городской конкурс. На этой неделе я должна его закончить .
- Универсальная девушка! Сдалась тебе эта художественная мастерская,художники все нищие.
Попытка не пытка,Марусь. Ты же знаешь,как я люблю детей,и я буду безумно рада...
- Кирюша,любишь детей? Так роди,и будь счастлива.
- От кого тут...? А ты?
- О нет! Простите, извините. Вот родишь,с твоим приду, поиграюсь ,и хватит с меня. Какая с меня мать,ну ,Кира?! Я же только с кошками могу найти общий язык,ну и ещё иногда с тобой-смеётся- Так что там насчёт вечера ,в пятницу?
- А что за повод?- сгорая от любопытства,поинтересовалась я.
- Люблю я тебя очень! На свидание приглашаю тебя! В клуб ночной.
Я как засмеюсь - Маруся,ты меня пугаешь... А можно вот это всё,только с перчинкой , да Косте в уши?
- Ой,давай не начинай. Поругалась я с Костей. Мишка приболел,кот то мой персидский...
- Да помню,помню - улыбаюсь я.
- Ну вот. Ревнует! К коту! Ну это надо а,Кира?!
Понимая,что мы с Марусей болтаем по телефону ,уже без малого,как больше часа,я решила всё же прервать ,нашу занимательную беседу.
- Марусенька,я сдаюсь... Я так понимаю,"Дежавю",как всегда?
- Конечно "Дежавю"- , бомбический клуб,хочу туда.
- Хорошо... Во сколько идём?
- Не идём! А едем. Угроблю новые туфли,пока доковыляю . Такси вызову и пулей за тобой,в десять вечера будь готова.
- Конечно,хорошо,в десять буду готова.
- Лови поцелуйку , детка.
- Маруся!
И как всегда,наш телефонный разговор прервался на диком смехе  и супер-позитиве ,без которого мы с Машей не можем жить вот уже лет двадцать...

Маруся моя - мировая подруга. Это батарейка "Energizer"! Она настолько " живая",настолько любящая жизнь,что никакие невзгоды не сломают её никогда. Потрясающей души человек.
Первый раз мы встретились в школе,во втором классе ,и с тех пор не расстаёмся. Она как сестричка мне уже.
Помню,в детстве,она всегда хотела,чтобы я оставалась у неё ночевать,пока родители в ночную смену. Но мои родители не всегда  были "за". И тогда она, зная,что я сейчас уйду,прятала различные части моей верхней одежды, чёрт знает куда! Меня это ужасно злило и одновременно забавляло. Спрятать ботинок за бочок унитаза - это был её высший пилотаж ! Чуть не умерли тогда обе от смеха,и до сих пор умираем...

Как мы и договаривались с Марусей,в десять по вечернему,я была готова и ждала её звонка. И она не заставила себя долго ждать:
- Спускайся лапуля,карета подана!- смеялась в трубку Маруся,и если бы я её незнала ,как себя,то подумала бы,что она уже изрядно где то "накидалась", ещё и без меня.
- Уже бегу! Вот дверь входную закрываю! Вуаля!
И через минуту,я уже ехала в белом Мерседесе "Taxi",со своей чёкнутой ,но самой любимой подружкой.

До ночного клуба"Дежавю" мы с Марусей могли спокойно дойти и пешком . Но этот"эксперт моды" купила такие шпильки,что будучи с ней одинакового роста,в метр шестьдесят четыре,она "взлетела" вверх на полторы головы выше меня.
- Как у тебя только ноги не отваливаются,на таких "ходулях" -посмеевалась я .
- Так и скажи,что завидуешь...Завидно? Завидуй молча....
- О ,да! Тут и не поспоришь-подумала я про себя,как мы уже были у клуба.
Войдя во внутрь,мы заметили,что посетителей ещё совсем мало,столика три-четыре. Но мы с Марусей уже ощущали эту эйфорию- любимые треки, потрясающая свето -музыка,ароматы самого лучшего кальяна в городе,ну и конечно-единственная и неповторимая барная стойка,куда собственно и направилась ,моя мега- звезда Маруся. Я же ,чуть отстав от неё,окинула взглядом весь зал,в поиске подходящего местечка.
- Интересно...? Кто это? Ни разу его не видела раньше-подумала я про себя,увидев неподалёку симпатичного молодого человека,в кипяльно- белой рубашке...
Он,и ещё двое ребят,что то бурно обсуждали ,не обращая ни на кого,никакого внимания.
- Нет,ну что ты стоишь то,в сторонке,как бедный родственник,Кира?!- позвала,веселясь,меня Маруся.
- Оглянись тихонечко в зал- попросила я её- Махать, кричать,прыгать,танцевать ,ничего этого не надо! Просто...Незаметно,оглянись в зал.
Маруся, как американский шпион,покорно выполнила мою просьбу:
- И кого "палим"? - с хитрой ухмылкой спросила она.
- Ну у тебя и лексикон... Видишь? Брюнета,в белой рубашке? Столик по середине?
- Дааа....вижу...мммм ,какой! - заулыбалась Маруся и сексуально так, помахала  в его сторону ручкой.
- Что ты делаешь!?- резко адёрнула я её - попросила же тебя...!
- Ой,да ладно тебе! Он даже и не смотрит в нашу сторону. И кто это? Я чего то незнаю???
- Маруся,я тебя хотела спросить,кто это...
- Нет...Без понятия...Первый раз вижу. Что? Понравился?- всё так же хитро продолжала улыбаться она.
- Нет,ты что. Лицо новое просто. Привлекло внимание- соврала я ,а сама поймала себя на мысли,что продала бы душу дьяволу,если бы я только могла понравиться ему...Если бы только он меня заметил...

Зажигательные танцы,море текилы,сияние стратоскопов и моя Маруся,сделали своё дело,я поняла ,что напилась.

- Доброй ночи самым шикарным девушкам!- услышала я мужской голос,у себя за спиной- Я могу присесть к вам ?
Обернувшись,я увидела его,того самого брюнета,в белой рубашке,которого "никто и никогда не видел".
Не успела я и слова сказать,как Маруся,словно бойцовский питбуль,встала в "стойку" - Не желательно.... У нас тут чисто женская компания - протянула она,глядя на меня пристально. А я,подмигивая ей,то правым,то левым глазом,пыталась дать ей понять,какого чёрта она делает!? И что я не против такого "соседства".
- Омар... Меня зовут Омар...А как зовут вас?
-Кира- по дурацки улыбаясь,произнесла я.
- Диана... И нас не зовут... Мы сами приходим - ответила жёстко Маруся- пойду ка я потанцую.
Маруся ушла на танцпол ,а мы с Омаром продолжили наше общение.
В процессе нашего с ним разговора,я узнала,что в этом клубе он и правда,впервые. А в нашем городе всего лишь десять дней. Сюда приехал по работе,по переводу,и на какой срок,он и сам незнал толком. Это был прекрасно сложенный брюнет,метр семьдесят пять роста,спортивного телосложения,и горячих кавказских кровей.

Наговорившись вдоволь ,Омар покинул наш столик и снова присоеденился к своим друзьям,а я,осталась сидеть на месте,и наблюдать,как моя Маруся,кружит голову,своими " дикими "танцами,местным "Kazanova".
- Ну и где твой кальмар?-подскочила,вся в поту лица ,ко мне Маруся.
- Омар... Его зовут О...мааар- смеясь ,ответила я.
- Мне без разницы... Обычная креветка...
- Маруся!
- Да гони ты его в шею! Ты что,не видишь,он типичный,голодный самец! А! Ну да! У нас же тут типичная голодная самочка!- диким смехом заливалась Маруся.
-Кира,можно тебя на минутку?-подошёл ко мне Омар.
- О! Приплыла!- шепнув мне на ушко, намёк про креветку,смеялась Маруся.
Еле сдерживая смех,я подошла к Омару... Он молча протянул мне свой мобильный телефон,где я должна была набрать свой номер. Я замешкалась. Доля сомнения всё равно присутствовала во мне.
- Да-да,нет-нет-улыбнулся он,и я всё же оставила ему свой номер,и он покинул клуб намного раньше ,нас с Марусей.
Ну а наш с ней "карнавал" затянулся до самого закрытия "Дежавю".

Весь этот день,у меня жутко "трещала" голова. Лечь спать под утро,и проснуться днём-для меня это тяжко...
Есть совсем не хотелось. Я заварила себе ароматный кофе,устроилась по удобнее перед ноутбуком,и продолжила писать свой бизнес-план... Но не успев написать ни одной свежей строчки,я подпрыгнула от неожиданного телефонного звонка.
- Ты жива моя прелесть?!
Это была всё та же Маруся.
-Почти- простонала я.
- Так тебе и надо! Меньше будешь дегустировать.... И горячительные напитки и рыбные полуфабрикаты!- смеялась она в трубку.
- Маруся?! Ты не в себе??? Какая рыба?! Мы не заказывали рыбные блюда,я это помню...вроде... Опять твои дурацкие шуточки! А вот твой коктейль...! Который ты мне чуть ли не через воронку залила! Это всё из за него.
- Пф...Я про кальмара,шизик ... Не объявлялся?- с сарказмом спросила Маруся.
И тут меня осенило. Ну правда. Как я могла про него забыть,не пойму.
Хотя нет,понимаю-ещё пару таких "походов" с Марусей,и я вступлю в клуб "анонимных алкоголиков", или побью  все рейтинги известного телешоу "За муж за...." ,только в моём лице.
- Марусяяяяяя...точно... Я же с молодым человеком познакомилась. Какой он красивый,умереть не встать! А почему ты спрашиваешь,не объявлялся ли он?
- Мда... Я конечно знала,что мы с тобой уже не первой свежести ,мадамы, и склероз ходит за нами по пятам чаще,чем кавалеры,но чтобы вот так всё!?
- Ну не томи же,Маруся! Я что то натворила???
- Угу... Пить меньше надо.
- Ах ты зараза!- не выдержала я ,и мы обе "лопались "от смеха.
- Да телефон. Тьфу ты! Номер ты ему свой оставила.
- Ой мамочка моя - я толком ничего не помню!
- Кира?! Тут уже не мамочка,тут уже папочка нужен! С ремешком! Да по твоей шикарной...
- Омар! Я вспомнила! Его зовут Омар!
- Ну да ,ну да. Омар,кальмар... Креветка блин!- тяжело вздохнула Маруся.
- Королевская-вслух подумала я - Если и креветка,то только королевская...

Вся последующая неделя была похожа на жаркий американский боевик:конкурс,с комиссией в тридцать человек,защита бизнес-плана,посиделки с Марусей,визит к родителям,рабочие будни,ну и мечты- надежды,что вот вот он мне позвонит. Хотя Маруся утверждала обратное,говоря,что этот "кальмар" уже давным давно бороздит просторы совсем другого океана.
Перед сном,как обычно,я взяла телефон,чтобы завести будильник,и та -дам !!!- пропущенный вызов.
Номер был мне совершенно не знаком. Первая мысль,пробежавшая в моей голове- это он! Ну какая я дура! Как же я могла пропустить такой звонок! Как вдруг приходит сообщение- Кира привет! Это я,Омар. Как будешь свободна,набери меня в любое время,я буду ждать!
Моему счастью не было предела,сердце,казалось,выпрыгнет из груди,как сильно оно стучало.
И конечно,я тут же набрала...

Пять...Пять часов подряд ,мы проговорили с ним по телефону. И я понимала,что "пропала". Я влюбилась.

Шло время...Да оно уже и не шло,а стремительно летело. Мы с Омаром уже как пол года жили вместе.
С Марусей они так и не нашли общего языка,и нам с ней ,в основном,приходилось общаться по телефону,так как моя внезапная семейная жизнь бурно била ключом ...
- Привет Кирюша! Куда пропала?! Вторые сутки не звонишь! У тебя всё хорошо?
- Относительно- с грустью,ответила я- Омар улетел ,на месяц,навестить родителей. Вот кукую одна ,в жуткой тоске.
- Я не могу! Ты сумасшедшая девушка!. Радоваться должна! Свобода!- смеялась Маруся - Ммм...Может это...Сходим куда нибудь?- подкрадываясь хитрой "цапой" ,предложила она.
- Ой, молчи пожалуйста!- смеясь и боясь,ответила я.
- Нет! Ну посмотрите на неё! В коем то веке ,предложила оторваться ей,спасая от одиночества,так она ещё и нос свой курносый воротит! Соглашайся давай!
- Марусь,я правда...Нельзя мне теперь...
- Вот Ирод!- не дала договорить мне она - Мало того,что свалил! Так ещё и дома посадил! Запретил да? А я знала!!! Горячая кровь!Горячая кровь!
- Маруся да угомонись ты... Я в "интересном "положении. Малыш у нас будет.
-У нас?- минутное молчание - Чтооооо???!
- О! Дошло на конец- засмеялась я.
- Я тебе дойду... Я сейчас до тебя дойду!!!Кира! Oh my God!Дал ты мне подругу.
- Марусенька, милая, всё хорошо. Омар знает,и он совсем не против- успокаивала я свою нервно -напряженную подружку.
- Кир...Ты меня конечно извини,но его отъезд. Ни с того ни с сего. Именно сейчас.
- Что ты хочешь сказать?!- уже начала злиться я .
- У меня дурное предчувствие...
Не желая больше слушать весь этот бред,что несла Маруся,я со психу,отключила телефон,и закинула его в тумбочку,как говорится-в самый дальний ящик.

Прошло три месяца...А Омар так больше и не позвонил мне. Его прежний номер телефона был недоступен,и я с болью в сердце,понимала,как Маруся была права.
Она знала. Она всё чувствовала,но ничего не могла сделать.
Сколько раз,за всё это время,она пыталась помериться и звонила мне по нескольку раз в день.
Мне было больно и стыдно...
Ведь я так и не научилась,правильно расставлять приоритеты.

Проходя испытания сложными жизненными ситуациями ,в нашей жизни остаются только самые верные друзья. Они принимают нас,когда мы крутые,остроумные, везучие. Они же любят нас истеричными,сопливыми,слабыми.

И моя Маруся... Она такая Маруся! Она часть меня. Она - моё второе Я.
Она- одно из величайших благ этого мира. Она- ДРУГ... Верный и преданный.

Я родила дочь- красивую,здоровую девочку.
- Ой ,ну Кира! Ну что ты за мать то такая!- ворчала Маруся- Успеешь ты её натискать ещё! Боже мой,да разверни ты её с этого конверта,ничего ж не видно,один нос "твой" курносый торчит! Ну ё ма ё, рученьки то какие маханькие ,а ножки то,как в советские времена,кура,за руб девяносто! Кууурочка ты моя, Лееерочка...
А я смотрела на них ,и думала:
И всё таки я Люблю!- эту жизнь,своих родителей...И всё таки я Люблю!- свою дочку! Свою Марусю!
И ничего мне больше не надо! Все лучшие подарки судьбы,у меня уже есть,и грех, желать чего то большего...

"Мы больше в этот мир во век не попадём,
Во век не встретимся с друзьями за столом.
Лови же каждое летящее мгновенье!
Его не подстеречь уж никогда потом.


Рецензии