Дикастерии гелиэя дякъасте г1алг1ай - буквально ро

ДИКАСТЕРИИ ГЕЛИЭЯ ( ДЯКЪАСТЕ Г1АЛГ1АЙ - буквально Родина Ингушетия )
(греч.). Афинский суд присяжных, учрежденный Солоном в VI в. до Р. Хр. Судьи (гелиасты) брались по жребию из граждан
В V – IV вв. до н.э. «гелиэя» употреблялось как синоним к более распространенному «дикастерию», а «гелиаст» – к «дикасту».
Сходство ингушских и греческих  терминов свидетельствуют что собственное название ингушской родины в греческом понимании страна управляемая судьями.


ИНГУШСКИЙ ЯЗЫК ;
Дякъасте  - Родина, управляемая Судом Страны / Мехк-Кхел из 12 судей.
Дякъасте -  страна 12 Судей
Число 12 — это число истины, оно возвращает нас к истокам и заставляет обратить внимание на главное. Число 12 встречается во многих культурах и религиях: В божественном круге олимпийских богов начитывается ровно 12; 12 сыновей Иакова основали 12 колен Израилевых и тд

Дякъада - десятка Дякъ от слова дакъа  - гора с чётко обозначенной вершиной
Дякъе - греческое дэка, декада, ветвь ответвление  ..Йисте - у края, с краю, на краю. Йист- край/ дунен йист- за тридевять земель

Дикастерий назывался также Гелиэйя (;;;;;;), по имени площади Гелиея (;;;;;;) на Афинской агоре, на которой происходили заседания суда[1]; народных судей называли дикастами и гелиастами. Народный суд считался у греков неотъемлемой принадлежностью и необходимым условием демократического строя общины; деятельное участие в отправлении правосудия входило в само понятие гражданина греческой общины, как определялось оно Аристотелем. Вот почему первая организация народного суда в Афинах, с помощью положительных законов, была делом основателя афинской демократии и первого предстателя афинского демоса, Солона.


Эпоха судей (1445 год до н. э. — 1045 год до н. э.) охватывает период библейской истории от смерти Иисуса Навина до разрушения скинии завета в Силоме[1], что соответствует позднему бронзовому веку.

Законы Бога  были Конституцией древних израильтян
Судьи являлись активными носителями израильского самосознания
Территория Израиля в то время была разделена на племенные уделы 12 колен символически объединенных вокруг религии предков и осознания своего кровного родства

В Книге Судей внимание главным образом сосредоточено на частых кризисах, с которыми сталкивался Израиль, и поэтому создается впечатление, что весь период судей был неспокойным и даже бурным. Но книга также ясно указывает и на долгие периоды мира и относительного процветания, когда жизнь на местах успокаивалась (3:11,30; 8:28; 10:3–5; 12:8–10). В этом отношении Книга Судей прекрасно дополняется Книгой Руфь с ее доброй и трогательной историей одной семьи из Вифлеема. В ней рассказывается о том, как люди сражаются с капризами природы, встречаются и влюбляются, а старейшины стараются разрешать сложные вопросы, руководствуясь испытанными и проверенными законами завета и местными обычаями. Обе книги свидетельствуют о том, что Бог глубоко заинтересован в благополучии Своего народа



Законы Бога  были Конституцией древних израильтян ... исходя из истории ингушей из преданности кавказским традициям-неписанным законам Бога, готовности пожертвовать самим дорогим своей жизнью, то же самое можно сказать о древних ингушах.
Бессословность с которой ингуши сумели дожить до наших дней выполняя волю Всевышнего, стоило  неисчислимое количество  жизней..
(На примерах  кавказских  соседей, которые размножились за пару веков приняв власть князей, шамхалов..)



 12 шахьаров(обществ) свидетельствует что 12 судей это не простое святое число..


Новый Иерусалим, город Небес, был окружен 12 стенами,
Именно 12 ворот в край ингушей и 12 шахьаров известны из ингушских  легенд.


Тит Ливий говорит: «Ромул стал и во всем прочем держаться более важно и, главное, ЗАВЕЛ ДВЕНАДЦАТЬ ЛИКТОРОВ. Иные полагают, что число это отвечает числу птиц, возвестивших ему царскую власть, для меня же убедительны суждения тех, кто считает, что и ВЕСЬ ЭТОТ РОД ПРИСЛУЖНИКОВ, И САМО ИХ ЧИСЛО происходят от соседей — этрусков… А у ЭТРУСКОВ так повелось оттого, что каждый из ДВЕНАДЦАТИ городов, сообща избиравших царя, давал ему по одному ликтору» [58], т. 1, с.

Академик Сатановский заметил в одном интервью что у вейнахов есть нетзученные связи с древним Римом..
Сходство языка ингушей, греков, латинян вероятно связан с древней жреческой историей и языком койне...
По мнению Кодзоева Т.А.
Учение это называлось Койне, как гласят ингушские легенды. Это учение о переходе к новой мере Ка\Овен\ на Земле. То же самое было на Кавказе, но на бывшей базе, учение Койне было воспринято легче И именно на этом языке жрецов, или остатка этого языка говорят ингуши и нахоязычные вайнахи. Учение это развивали прибывшие жрецы, а потому прозвали их, на мой взгляд – Г1алг1ай – излучатели шагов Солнца. Так называемый народ хайе\г1айе. Дальнейшее развитие учение Койне, получает у этрусков\инг.-тусхой\и римлян\лятинян\ которые особенно последние доводят его до полного расцвета используя заложенные в нем возможности обожествления и пользовались некоторые императоры Рима, возводя себя в высочайщий ранг. ....этом в550 годах\по Фридриху Иоганнесу в его «Истрий письма»\ они латиняне отказываются от \инг\ придыхательных и горловых звуков, например къонах-говорят-конах-конаг-конунг и др.. Затем деловые отношения с Кавказом перешли к Византии и т.д.



КОРНИ настоящих  ПЕРЕДАСТОВ.

Почему в составе нападающих   боевиков на древнюю Ингушетию 21-22 июня 2004 года были ингуши?   Полуправда хуже лжи.
До наших дней остаётся осадок от недосказанного, поскольку Ингушетия невероятно консервативна и предсказуема.. (потому в среде  ингушей убийства раскрывались  на 100 %)....
Любой ингуш воспринимался если не как брат, то сосед,  гость, что одно и то же...
А затем пришло «учение»,  что есть «Вера»,  которая позволяет нарушать вековые традиции от Бога и предавать отцов,  соседей ... Ингушетия  была в шоке,  когда узнали, что в краже ингушей, участвовал в составе банды,  ингушский сосед ..  невероятное предательство..
  Совпадение ?или случайность?.. некий «европейский беженец» Сулейманов Д. панчеченский историк с ханскими  рабскими идеями,  в социальных соседях писал что «ингушская молодежь наша».. то есть неприкрыто утверждалось «идеологический готова предать старшее поколение,  неписаные  законы Бога.. ( неписаные Законы Всевышнего и  называют традициями)
Затем  начали убивать милиционеров,  предавать соседей оправдываясь новыми идеями, этническими «заплутанными» названиями а вернее синонимами ( галга, кисты, оарстхой), сектантскими кличками,  поскольку не была дана историческая оценка происходящему...  .... «Передаст» в те дни входил в моду, в том числе с помощью безинициативных политиков, историков,  неграмотных алимов  .. людей учили тому что они видели своими глазами,  прожили, неправда..

Власти, историки  и духовенство Ингушетии не объясняли  молодёжи,  что ингушская история уникальное явление, в горах Кавказа сохранился их народ которые хранит законы Бога,  времён первых пророков   и нельзя предавать, обвинять в   язычестве, своих предков,  на основании утверждения коранических цитат вырванных из общего контекста., которые ради Всевышнего жертвовали своими жизнями..

Исторические материалы и свящённые писания позволяют с полной уверенностью заключить что предки ингушей были уверенны что власть над человеком принадлежит исключительно Всевышнему и они не примут  над собой власть человека хана царя ради земных благ

Бессословность с которой ингуши сумели дожить до наших дней выполняя волю Всевышнего, стоило  неисчислимое количество  жизней..
(На примерах  кавказских  соседей, которые размножились за пару веков приняв власть князей, шамхалов..)

Ghalgha Ингуши всегда оставались верными законам Бога 
  (именно так они воспринимали то что современники называют традициями) традициям добрососедства и гостеприимства.
По этой причине один из самых испытанных народов Кавказа 
оказался бессильным, когда планомерно захватывали, завладели  их землей,  домами и имуществом ...

.Ошибочно  мерили контрэлиту соседей по себе ?.. . «Судили»  согласно древним традициям от Бога и свящённым писаниям..   Не  могли предположить,  что тысячелетние соседи смогут сговориться  по преступлению нарушающие все основные традиции Кавказа..поведут себя как толпа..?

Вопросы и ответы в теме, и требуют  профессиональной оценки исследователей «Традиции  от Бога» народов Древней Греции, Грузии, священных писании и тд
чтобы понять отличить настоящих передастов, от тех кто просто ошибался, от тех, кто и сегодня не извлёк урока истории..

Возможно все это были цветочки.. и ягодки впереди..?



 
Исторические формы общественной самоорганизации и самоуправления.

Наиболее древней демократической формой самоуправления был народный сход (вече).Созвать вече – значило представить дело на обсуждение народа.

На территории Беларуси вече существовало в Витебске, Друцке, Полоцке, Турове. Оно обладало широкими властными полномочиями:· выбирало и изгоняло князя;· решало вопросы войны и мира;· распределения повинностей и податей;· организации ополчения и обороны города;· заключения и прекращения внешних договоров и соглашений;· избирало руководителей исполнительно-распорядительных органов (посадника, тысяцкого и др.);· в особых случаях осуществляло правосудие.

Сословное самоуправление

Для славянских народов традиционным является сословное самоуправление. Неоднократно трансформируемое, приспособляемое к социально-политическим условиям, жестко контролируемые центральной властью, дворянское, мещанское, крестьянское самоуправление просуществовали до 1917 года.

Органы крестьянского самоуправления получили регламентацию в законе 1838 года. В каждой волости, состоящей из сельских обществ государственных крестьян всех наименований и свободных хлебопашцев, учреждались волостной сход, волостное правление и волостная расправа (суд).

Копные суды. Особой формой крестьянского судебного самоуправления, просуществовавшей на территории Беларуси вплоть до XVIII в. были копные суды. В копных судах судьями были простые крестьяне-домовладельцы, проживавшие на данной территории. Для рассмотрения дел они собирались в копу (все вместе). В компетенцию копного суда входили вопросы, возникающие в данном населенном пункте: межевые споры, хищения, побо


Рецензии