Выходят псы искать незримый след...

Да разве пустота я, разве снег?
Шуршанье разве мягкого прибоя?
Да разве сон ночной я между век?
Нет, так нельзя вести себя со мною!

Глаза в глаза … и нет иных миров...
и нет пространств, заполненных дыханьем...
все исчезает, даже вязкость слов...
и всех иных созвездий очертанья…

Ты руку протяни… увидишь – нет..,
нет ничего под жадною рукою...
Выходят псы искать незримый след...
...нет так нельзя вести себя со мною…

нет.. так не будешь знать ты… не поймешь –
смеюсь я... или плачу... или сплю я...

и только омывающий все дождь,
и голубь мокрый  жалобно воркует…

Я – прошлое без тени и следа…
мечта.., возможно.., лишь воображенье...
как тихо... тихо капает вода...
так точит.., точит сердце сожаленье...


Рецензии
Замечательно пишете, Елена.
С дружеским приветом
Владимир

Владимир Врубель   25.03.2020 00:25     Заявить о нарушении