16. Можно я потанцую с твоим мужем?

  - Можно я потанцую с твоим мужем? – спросила меня как-то знакомая на чьей-то свадьбе. Я тогда была молодая и нежадная, да и вообще, я до сих пор не имею ничего против танцев с моим мужем, только теперь я стала наблюдательнее.

  Эта знакомая, Лена, прильнула тогда к широкой груди моего высокого красивого мужа, закрыла глаза, и так топталась весь танец.

  А потом мы как-то поехали на турбазу, а Лена сняла соседний с нами номер и всю ночь напролет пила и плакала.
А еще через какое-то время она приехала со своим другом, и друг попросил моего мужа выйти поговорить. Это потом выяснилось, что друг приехал для прикрытия, и как только мой муж вышел – друг пошел прогуляться один.

  Как я это узнала?

   А сидели мы как-то с нашей общей подругой, спустя приличное время после тех событий. Мы уже к тому моменту переехали и Лена как-то растворилась. Так вот, сидели мы, разговаривали по душам, и тут она решила мне глаза открыть: А помнишь, Лена все к мужу твоему лезла? Она тогда влюбилась в него. А он вроде не ответил ей взаимностью. Ну не знаю, что там у них было, или не было, но она тогда очень переживала» - Ааааааааа, да ладно! Вот спасибо! И тут меня начало параноить. Вроде уже дела давно минувших дней, и вроде муж не поддался, а может и поддался.

  Я начала приставать к мужу, пилить и докапываться до правды. Муж злился, и говорил, либо разводись, либо отстань и поверь.

  Я понимаю, что было глупо устраивать разборки – не пойман не вор, да и не об этом я сейчас.

  Я от той подруги, которая мне преподнесла такую новость постфактум отдалилась. Совсем. Потому что не подруга это. Значит тогда она Лене сопли вытирала, а теперь пришла мне глаза открывать? Спасибо, но ложка хороша к обеду.

  С мужем мы потом развелись, не из-за Лены, или кого-то еще, а совершенно по другим причинам. И еще один друг, уже после развода, спросил меня как-то, а ты не жалеешь? – я сказала, что нет. И тут прозвучало эпическое: «Ну и правильно, он вечно с какими –то девчонками путался». Здорово, правда? А почему бы это не сказать тогда? Сейчас мне эта информация к чему?

  Я села в машину и подумала – вот тут бы сейчас закурить и поплакать – но как-то и не хотелось. Я просто лишний раз поняла, как правильно я сделала, что развелась с этим человеком.

  Зачем люди так делают? Реакцию посмотреть? Добить? Почему надо было тогда покрывать и наблюдать со стороны?

  И вот тогда у меня впервые встал вопрос: как быть, если ты узнал, что кто-то кому-то изменяет?


Рецензии