Трансцендентность 1

Смерклось.
 Луна  багрово-синей  сосиской над городом  повисла, и вроде недоварили её.
Дрожит,  ждет, когда  вилкой ткнут.

 Я её всегда  пальцами брал.
Ожгутся они о  бока  набухшие, а зубы хрусть!
Задышишь на неё шумно, во рту ворочая, и так  скоренько жуёшь, жуешь…

Да-а, давненько  не едал  мясной сладости. Как дал  подписку о неразглашении, так и не видел этого продукта.
 Ну и хрен с ней, главное работа! Как- никак научным сотрудником служу при  лаборатории.
 Дел невпроворот, а с ними ежедневные отчеты  старшему научному, а то и к академику приглашают на доклад.

 С утра сегодня, лишь завершил  трансцендентный  сеанс с родным братом, сразу и  к начальству.
 
Длинноносый очкарик  жевал тонкие губы и,стеклянно оглядывая меня, молчал рыбой.

- «Ну, что вам рассказать про Сахалин?» - я пожал плечами, - «На острове прекрасная погода».

- Мда, - вымолвил длинноносый, -  а что «от туда» об Этальи вещают? – и, приподняв очки над носом,  слепо уставился  в пустоту.

- Говорят, к обеду двадцать пятый состав прибудет с гипер мухобойками  на козлиной тяге, я потёр  переносицу и неожиданно пальцем  провалился в свою  ноздрю.

- Резьбу сорвешь, - назидательно молвил старший научный  и, смахнув с яйцевидной  головы белую шапочку, в сердцах,  с размаху шлепнул ею о стол.

-Мать иху! Дихлофос  на дому варим, а стратегические мухобойки за бугор!

- Стратегитактика! – я рассматривал палец, извлеченный из носа, - брат сообщает;  сменить индуктивно  козлиную тягу на …, а там, как два пальца  переоборудовать, - и обернувшись, продолжил: «Топором кровавым в спине супостатов  старухи Леропы будем.»

Старший вмиг  прикрыл ладонью свой рот, испугано заморгал, указывая глазами на верх и, глянув вдаль, затараторил:
 -Да-а, на что  обычные Musca domestica способны. Летали себе жужжа до первой мухобойки и вот, нате вам: народ кусают’с  до смерти, холеры! Гене-е-етика, мать их, - и коснулся пальцами графина, - будешь?

-Не имею права отказаться, - привстал я, утерев губы ладонью.

- Разрешаю, - кивнул  научный.

Мы выпили, отрыгнув в унисон.

- Крепка, зараза, -  носатый  занюхал выпитое  свежей  лентой липкой мухоловки  и икнул.

- Хороша! – я ковырнул мизинцем  диастему и цокнул языком.

- Во следующий сеанс непременно поинтересуйтесь  у брата до коле мухи жрать нас будут,- яйцеголовый озирал комнату - от хлопушек самопальных толку никакого, а заводских  и не дождаться, - очкарик глянул по сторонам,- слышал я от академиков, покуда внешний  рынок не насытят, нашему брату синатропных руками и ловить. А покуда своих настрогают, или мы сдохнем, либо Arthropoda  вымрут.

-Дак ..., я заговорщически глянул в круглые глазенки старшего, - вы сами-то Musca domestica видели?

- Как вам сказать, коллега, - яйцеголовый тер  краем  халата очки, - их необязательно  видеть. Главное бить  везде,   несмотря ни на что,- и обозначил тощий указательный палец.

- Бить! - Я согласно кивнул, - отчего не бить,  бить мы умеем, - и  хлопнул ладонью по столу.
Старший прижал её своей и, медленно   раздвигая мои пальцы,  обнажил место боя.

- Промазал, - выговорил с сожалением и ухватил графин за стеклянное горло..



Musca domestica – комнатная муха.



Пр. http://www.proza.ru/2020/04/03/2175


Рецензии
"Оно, конечно, господа, тюрьма не даёт такого образования, как высшее, но одно я могу сказать с полной уверенностью: собаководы России должны быть при своих собаках!" (Сергей Даллакян, 1985)

Алан Баркад   18.04.2020 02:12     Заявить о нарушении
НичО не понял.

Александр Гринёв   18.04.2020 08:37   Заявить о нарушении
А чО так? Недостаточно трансцендентно?

Алан Баркад   18.04.2020 10:33   Заявить о нарушении
Не, ума не хватает.

Александр Гринёв   18.04.2020 10:34   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.