20. К чему привело мое Право на лево

   Жить интересно, особенно, если наблюдаешь. Жизнь любит ставить в неудобное положение. Ты вот проповедуешь то, что быть любовницей плохо,а потом жизнь ставит тебя в неудобную позу, и вот ты уже не заметила, как сама стала любовницей и это оправдываешь. Это так, к примеру тематики моего блога, а вообще это работает во всех сферах. Правило называется "Не зарекайся".

   Я писала про то, как я, будучи свободной женщиной за 30, с двумя разводами в анамнезе и решив жить для себя вывела некоторые правила. Я приняла тот факт, что в возрасте за 30 не место категоричности,нормальные мужчины в основном заняты, а отношения женщине полезны для здоровья, поэтому жить я буду для себя и если мне предлагают то, что мне интересно, отказываться я не буду. А так как отношения складывались преимущественно с несвободными мужчинами, у меня было закон - "я имею право на лево". Это помогло не увязать в отношениях и правильно расставлять приоритеты. Ну и держать дистанцию с этими самыми мужчинами.

  И тут, когда у меня все было идеально отработано, жизнь опять пошутила.

  Мы стали встречаться с коллегой. Ну то есть как стали, он влюбился, я к нему относилась хорошо, с человеком, с которым кипели страсти мы очередной раз поругались и вроде как даже расстались. Коллега начал ухаживать. Надо сказать, что он был женат. Детей не было, с женой все безрадостно. Мы, соседи по кабинету, видели, что он молодец, ведет себя правильно и ответственно, но как-то все не так, вот как отрабатывает человек. В общем, печаль.

  Оказалось, что все действительно плохо и он начал подумывать о разводе. Но развестись и подумывать - вещи разные. От одного до другого может и не дойти дело. И тут на одном из корпоративов мы с ним потанцевали, поговорили, он притащил мне тортик, который я чуть не прошляпила - ну то есть ничего особенного, а потом все разъехались по домам. А на утро он начал писать. Потом, на работе, был разговор с предложением отношений. Поскольку заинтересованности я не проявляла и как друг и сосед по кабинету он меня вполне устраивал, я выдала ему все свои принципы, про право на лево в том числе. Он выслушал и сказал, ну да, справедливо. И продолжил ухаживать.

  Я заболела - он приезжал с апельсинами, он помогал, заботился и я наконец- то оценила. Я поняла, что так еще никто ко мне не относился. Омрачало одно - наличие жены. И чем больше я понимала, что меня затягивает, тем больше меня это злило, потому что я знала, чем это закончится. а он, как на зло, вел себя так, как будто нет сомнений, что я его женщина.

  Он заговаривал о детях. Просто спрашивал, как я к этому отношусь. Ну никак я не относилась, вернее, с ужасом. У меня есть сын и больше я не планировала. Но, почему-то ляпнула, что почему бы и нет. Ляпнула просто так, потому что все подобные разговоры считаю в той ситуации абстрактными.

  Прошло два месяца с начала отношений. Ситуация опять начинала затягиваться. Я узнала ее. Всех все устраивало. Он увидел, что я влюбляюсь и успокоился. Развод, когда он стал реально маячить, вдруг представился проблематичным в силу трудностей раздела имущества, а так как я все всегда говорю прямо, я решила точки над и расставить. Выяснилось, что ему придется наступить на горло собственной песне, продолжить "терпеть" отношения с женой, потому что вот ну никак. Ну никак так никак. Ок, плавали. Знаем. И тут подвернулся бывший.

   Я уехала к бывшему, пропала со связи, опоздала на работу, явилась невыспанная. В общем, шито было белыми нитками. Когда коллега учинил мне допрос, отпираться я не стала. Больше того, я возмутилась, спросив, какие ко мне претензии? У него жена, разводиться он не собирается, прав на меня у него нет - свободен! То, что с женой все плохо - проблемы не мои. Живи давай, твоя жена. Нечего лезть в мою жизнь. У меня все хорошо, меня все устраивает и до твоего появления устраивало и я тебя не трогала. Как жила так и буду жить. Нам не по пути.

  Сейчас я благодарна той ситуации. Он тоже. Если бы не это мое правило - кто знает, как бы сложилась наша жизнь. Возможно, я бы потеряла еще несколько лет в таких отношениях, или совсем бы превратилась в отшибленную циничку, это при том, что я была в первых двух браках образцом жены и матери, но это, как выяснилось, никому не интересно, не ценится и хорошим девочкам попадаются плохие мальчики. А раз так - надо что-то менять, отращивать зубы думать о себе.

  Та ситуация расставила приоритеты. Спустя два месяца был оформлен развод на который он не решался 3 года из их 5 совместно прожитых. Я объявила бывшему, что все, больше меня беспокоить не нужно, хотя до этого момента честно металась. Я по привычке нескольких лет свободной жизни пыталась усидеть на нескольких стульях.

  Та ситуация дала понять, что я могу потерять навсегда хорошего человека. Я испугалась. И он тоже. Если человек действительно нужен - все препятствия - не более чем отговорки, потому что жизнь одна и провести ее не стеми было бы очень печально. В этой жизни надо уметь делать выбор и расставлять приоритеты.

  Естественно, что право на лево осталось в прошлом.

  Сейчас у меня самый замечательный муж, друг, опора, моя стена. Наши отношения проверены годами. Более надежного человека рядом не было. И хорошо, что он появился именно тогда, когда появился, а не раньше. И хорошо, что я у него появилась тогда, когда появилась и при тех обстоятельствах. Потому что встреться мы раньше, мы бы не смогли по -достоинству друг друга оценить. Я бы прошла мимо. Думаю, он бы тоже.

  Все происходит так, как оно должно быть. Я уверена: Мое мимо меня не пройдет.


Рецензии