Монстр. Часть 3

Привет. Меня зовут Ваня. Сегодня я работаю плюшевой игрушкой в детском саду. Работа сама по себе *адская*(зачёркнуто) довольно не простая, а мне ещё за это и не платят. Но я не отчаиваюсь. Я очень люблю *жить!*(зачёркнуто) играть с детьми, а они меня *ненавидят*(зачёркнуто) тоже любят. Насколько я знаю, другие игрушки не умеют размышлять как я, а я умею. *Помогите!*(зачёркнуто) Всё потому, что в детстве я был человеком, прямо как вы. А сейчас я *мёртв*(зачёркнуто) игрушка. Но я не отчаиваюсь, и стараюсь помогать другим. Мне нравиться помогать другим, ведь это очень *больно*(зачёркнуто) весело.

Когда дети со мной *набесились*(зачёркнуто) наигрались, они оставили меня в песочнице *умирать*(зачёркнуто). Я был преисполнен *жалости к себе*(зачёркнуто) счастьем, ведь кто-то в эту секунду, благодаря мне радовался. Это была последняя секунда счастья на этот день. Ведь уже начинало темнеть, а родители мальчика Вити, так за ним и не пришли. Я надеялся, что хотя бы воспитательница его заметит, но видимо Витя был *никому не нужен*(зачёркнуто) очень неприметным малышом, потому он продолжал лепить, куличи из песка, до самого вечера, а его так никто и не заметил.

Я сидел в песочнице напротив мальчика, а тот был так увлечен своим занятием, что позабыл обо всём вокруг. Меня он, наверное, тоже не замечал, но на меня никогда не обращают внимания. Ведь я игрушка, а он человек. Хотя может он тоже игрушка? Ведь на него тоже никто не обращает внимания. Нет, быть такого не может. Он же как-то узнал про Витю.

Кто "он"? Тот, силуэт, стоящий позади Вити. Ах, да, вы же его не можете увидеть…Вы же… *а ты кто?*(зачёркнуто)

Не важно.

В общем, позади мальчика стояла огромная длинная тень и тянулась к нему, а мальчик об этом даже и не знал. А я знал. И вы теперь тоже знаете. *Кем бы ты ни был.*(зачёркнуто) Я тихонько поднялся и стал незаметно обходить ребёнка, чтобы встать между ним и этой таинственной фигурой. Ведь он пришёл за Витей, а я пришёл защищать Витю, и я буду его защищать. Ведь в обязанности игрушки входит не только игра с детьми. Ещё я должен их спасать. Потому я спросил Витю:

- Витя, а когда твои мама с папой придут?

Парень от неожиданности упал на песок и быстро обернулся на голос. Меня, как и ожидалось, он даже не заметил *засранец*(зачёркнуто), зато увидел огромную тёмную фигуру, стоящую перед ним во весь рост. Она злобно ухмылялась своим огромным ярким пламенно-красным ртом. От страха Витя оцепенел и не мог пошевелиться. А фигура продолжала тянуться к нему. Я же гневно закричал на неё и кинулся в бой. Поняв, что я снова пытаюсь помешать его планам, он исчез, однако был пока где-то рядом.

Хорошо, что Витя был таким догадливым и додумался громко заплакать. *Нытик.*(зачёркнуто) Как оказалось, он был очень умным парнем, ведь на звук из сторожки выбежал охранник и наконец, отвёл мальчика в безопасное место. Я же услышал позади себя басистое эхо:

- Сколько ты ещё будешь мне мешать, Иван?

- До тех пор пока не убью тебя, - заявил я ему.

Тень нависла надо мной. Он смотрел на меня, как на маленькую досадную помеху. Каждый раз, когда мы встречались с ним, всё заканчивалось одним и тем же:

- Давай, скажи это, - заявила тень, - скажи моё имя и умри.

Я не хотел. Ведь эта боль всегда была, как будто в первый раз. Но я не мог допустить, чтобы это произошло ещё с кем-то. *На самом деле мне всё равно.*(зачёркнуто) Даже мне такая жизнь была невыносимо ужасна, а Витя даже сделать ничего не сможет. Он будет вынужден, волочить своё жалкое существование в виде куклы. *Ну и плевать на него.*(зачёркнуто) Прекрасно всё осознавать, но в отличие от меня не в силах даже пошевелиться.

Это было так давно, что я сам забыл, почему я могу двигаться, а все остальные такие же как и я не могут. Я даже не помню, кем я был до всего этого. Я помню, что… *мне страшно!*(зачёркнуто) Я помню, что могу назвать его имя и поэтому я закричал:

- Сгинь, Лихо!

А потом меня разорвало на мелкие кусочки.


Рецензии