образ стиль жисни. роли, самоидентиччность..

самоидентичность нарративна .


**

монотонность рутина знаете ли не по мне
не для меня.
полифония гибкость вариативность игра *
политонность  по  мне .

проектная некая роль, стезя., идентичность
- оттого моя . антикризисная что ли как б
направленность однако,  психического строю


социокультурное пространство обыденной жисни
~ стиль | образз   *    жисни .



----
по мотивам весьма таки любопытной брошюрочки,
с интересн.интригующ.загадочным и глобальн..
таки многозначительным соотв. назв.,  "социо-
культурн. простр. обыден. жизни" (2оо2). гаск,
кафедра теории и истории культуры . э.а.орлова
/методическое пособие по курсу "культурн.ант-
ропология" [..антропология духовн./психической
/ментальной..) культуры .  т.е. вне материальн.
как бы  соотв. , .. надматериальной собств. ] .
--
{стр. (..) 28 - 5ч } (2.культурно-антропологич.
дифференциац. личности - ..) (1.теоретич.моде-
ль образа (стиля-моё-серхьоо) жизни: связи че-
ловека с социокультурноей средою" соотв. стр.6).


Рецензии