Борьба Сил Света

Послание Бога 36

Послание Бога 13.07. 2006  18:15

… В среде Человечества нет законного утверждения, что каждая
Душа Человека направляется на Землю Мной!

… Святая Истина-Правда Одна для всех утверждается Мной.

…Я понимаю вашу растерянность и страх передо Мной сегодня.
Однако страх передо Мной никогда Человечество не останавливал в
преступлениях невероятных.
Ждать вам недолго больших потрясений на Земле, если вы, прочтя Книги
Мои не остановитесь, запреты Мои не исполните и не
Произнесете Имя Мое трепетно, не проведете Великое Покаяние передо
Мной на всех континентах.

…Борьба Сил Света и Сил Тьмы на Земле приобретает опасный процесс.
Превозносите насилие, ненависть больше, чем Любовь, Добро.
Превращаете Землю Мою в испытательный полигон злодейств
своих, не задумываясь о следствиях.

…Давно превратили движение за Права Человека в движение за Право жить!

…Сегодня строго законно остановить миграцию.

…Земное Царство, которое вас содержит в Себе вы превратили в
планетарный, агрессивный, военный, преступный лагерь во Вселенной.

…Военное, жизнь уничтожающее присутствие на Земле строго противопоказано.
Давно киностудии превращены в пропаганду насилия, жестокости и побед.

…Носители власти и денег внедряются в Космос, не прогнозируя
смену климата, стихийные бедствия, катастрофы.

…Войти в одну и ту же реку невозможно дважды, даже невозможно войти
однажды.
Это значит Бога нельзя постичь, достичь!

Это значит - Знания о Себе буду писать все Новые и Новые.

  3 Истины дополнены из другого Послания.


Рецензии