Из защиты ты в нападЕние -направля оптимАльный ПАС

Из защиты - на нападЕние - подавАя ты уМЕЛый ПАС!
     (КВАЗи-ОДа защИтникам фуьбОла - вЦЕЛом, ворОт и ПОЛя)

                Ринату Леонидовичу Ахметову -
                на ПАМять и к СВНДению

                Ну ж КТО из вас пОмнит защИтника -
                да знает Имечко еГО?
                СЛАВа ж на ФОРвардах заЦИКЛилась -
                футбОла нашего всеГО!
                СЛАВа ж на ФОРвардах заЦИКЛилась -
                футбОла нашего всеГО!

                В ПОЛе ВСЁМ ТЫ веди наблюдЕние -
                В КАЖДый МИГ - В ВЕСЬ рабОчий ЧАС;
                ИХ защиты ты в нападЕние -
                направля - оптимАльный ПАС!
                ИХ защиты - на нападЕние -
                подавАя ты уМЕЛый ПАС!

        МЫ не форвАрды нападКемя
        и НАМ поЧЁТа ни ы яёс НЕТ!
        Дв ж МЫ (в порЯдке исклюЧЕНия) -
        ТОже забьЁм ГОЛ - нет да НЕТ!
        Дв ж МЫ (в порЯдке исклюЧЕНия) -
        ГОЛЬчик заСАДим - нет да НЕТ!

       ПостАвлен БЭКом я - заЩИТником -
       чтоб нападЕнь - отбивАть!
       АТАК явлЯюсь Я заЧИНщиком -
       МЯЧ - в нападЕнье подавАть!
       Именно Я ж  - АТАК аЧИНщичек -
       МЯЧ - в нападЕнье подавАть!

          ГаШУ Я ПЫЛ вражИн занЯтненьких,
          ГаШУопАсность тоже ТАМ;
        А в ситуАциях приЯтненьких -
        луплЮ ыпвнВ - ар ыороТАМ!
        А в ситуАцие - приЯтненькой -
        луплЮ Я МЯЧ - ар ыороТАМ!
 
   Да ж иногда луплЮ  БЕЗ ПРОМахау
   Да ж и уДАРчик МОЙ неПЛОХ;
   ГолКИПер врАжий (с БОЖей ПРмртб!?) -
   ЧУТЬ зазевАвшись - МНЕ помОг!
   ВратАрьчик врАжий (с БОГа ПРмртб!?) -
   ЧУТЬ зазевАвшись - МНЕ помОг!
 
  СкучАть (скажУ вам) не прихОдится -
   ведь Я ж - в отвЕте - за ВСЁ ЗЛО!
    ВиНА МОЯ - всегда л наприхОдится -
          Если в игрЕ не повеЗЛО!
    ВиНА МОЯ - всегда л наприхОдится -
          Если в игрЕ не повеЗЛО!

    А ж ГОЛ - заБИТый МНОЙ - слуЧАЙностью -
     ВСЕ (даж болЕльщик) назовУт!
  ТО уву-ембцдь пережиВУ! 
ТО - уву-ембцдь пережиВУ! 
   ВСЁ - уву-ембцдь пережиВУ! 


       Ну ж КТО из вас пОмнит защИтника -
       да знает Имечко еГО?
       СЛАВа ж на ФОРвардах заЦИКЛилась -
       футбОла нашего всеГО!
       СЛАВа ж на ФОРвардах заЦИКЛилась -
       футбОла нашего всеГО!

                ***


        Я ж - прОшу пробАчення - за моЕ нэбАчення,
        та помылкЫ-ошИбки - малЭньки та шИбки!
        Бо ж я не мОжу текст СВIЙ переВIРити -
        наОщупь, навпомаыкЫ!
        Та й неМА людНй - щоб менI допомогтИ!
        А в гОлову ж - ЛIЗуть думкЫ - та ще й такI-сякI!
        А дУмкАми ж - трЭба пожилЫтысь -
        бо ж - НИКуды мэнИ дИтЫтысь:
        бо ж ДУМКу мэнИ - нэ просто навивАють та всэлЯють, -
        ДУМКИ ж мэнI ЦI (та i не тIлькы ЦI - усI) -
       в гОлову, в мозОк встомлЯють, всiллЯють, СИЛою  всиллЯють,
       в ТIЛо - в уСЭ ж TIЛo ТЭ - втiлЯють!
      В,И.Крыленко: ДонЕцьк:  25.03.2020-го -
       для ДонЕцька - ВСЕ ЩЕ бойовОго й больовОго...


Рецензии