Магия Эрфера. Глава I. Часть 10. Ловушка

      Публикую части книги Магия Эрфера               
                Мы вышли на площадь перед Петропавловским собором. Было светло, тепло, тихо, на небе не единого облака. Светло как от солнечного света, но солнца на небе не было.

— Мы вернулись? — спросил Игорь, вопросительно смотря на Катю.

Катя внимательно смотрела по сторонам, пытаясь так же понять, где мы находимся.

— Нет, не думаю — ответила Катя — мы в мире созданном магией. Послушайте, какая тишина, нет ветра, запахов, тепло и это указывает, что мы в магическом мире — предположила она.

Я посмотрел по сторонам. Все здания крепости находились на своих местах. Перед нами находилось здание Петропавловского собора, справа стены Нарышкина бастиона, за нами Монетный двор, дальше за собором все строения находились на своих местах.

— Я пойду посмотрю кое - что — сказал я и побежал к ближайшему выходу из крепости.

— Подожди, мы с тобой — сказала Катя и мы бегом пустились в сторону выхода.

За воротами был город. Это был Петербург и в то же время не он, не тот город который мы знаем.

— Нет Исакия — сказал Игорь.

— Нет гранитной набережной — сказала Катя.

— Это время начала строительства города — продолжила свою мысль Катя — это начало.

— Это город в начале создания! — воскликнул Игорь.

Мне захотелось пойти, прогуляться по городу и я рискнул предложить — может пойдём пройдёмся по старому Питеру? Катя вздохнула и с сожалением сказала — не сейчас, то что нам нужно находится в крепости.

— Пойдёмте искать то, ради чего мы находимся здесь — сказала Катя, возвращая нас в реальность.

— Мы в магическом мире и вещи попавшие сюда из другого мира имеют здесь своё некое звучание по которым мы можем их найти — сообщила Катя.

— Думаю, что нам надо разделиться и призвав в помощь свои стихии начать поиск — предложила Катя — и ещё, я не знаю, где может быть свиток, так что надо искать везде — продолжила она.

Мы разошлись. Я пошёл вправо, в сторону Невских ворот. Как почувствовать магический предмет? Активизировав все свои не столь большие по сравнению с Катей магические знания и умения, я медленно шёл прислушиваясь к чему то внутри меня в ожидании какого то сигнала. Я дошёл почти до Петровских ворот, как почувствовал что-то. Было ощущение, что вижу некий предмет и слышу звук, звук маленького колокольчика, такой тонкий и негромкий. Я пошёл на звук, по направлению прямо и звук стал слышен хуже. Повернул налево и звук стал громче. Я шёл на звук. Подойдя к зданию Главного казначейства и не доходя метров 50 от дома я увидел Катю и Игоря, которые стояли у входа, что-то обсуждая.

— Вот и ты, тоже услышал! — радостно сказал Игорь приветствуя меня - думаю, мы не зря оказались у этого здания, скорее всего внутри и находится то, что нам нужно.

Мы вошли в здание и оказались в совершенно пустой и не большой комнате. Я и Игорь в недоумении посмотрели на Катю.

— Хорошо, мы установили место предмета, а сейчас мы должны увидеть это место, которое скрыто от нас — сказала Катя.

— Как это? — удивился Игорь — мы ещё и не видим место, где находится свиток?

— А Вы думали, что всё будет так просто, пришли, забрали и ушли? — встрепенулась Катя.

— Приступим побыстрее, что-то не очень уютно в этом месте — сказал Игорь.

— Говори, что делать — поддержал я Игоря.

— Направьте на меня часть своей магической энергии, чтобы усилить действие заклинания, которое я буду читать — попросила Катя.

Я сосредоточился и представил, что из меня выходит тепло в виде солнечного луча и окутывает Катю. Катя начала произносить незнакомое мне заклинание на каком то странном, гортанном языке. Появилось ощущение, что потолок опускается на нас и окружает нас белым, плотным туманом. Катя продолжала читать заклинания, но уже сбавляя ритм и быстроту произносимых слов. Туман стал рассеиваться и я увидел, что комната преобразилась. Комната расширилась, стал выше потолок и исчезли два окна выходящих на улицу. Убранство комнаты напоминало убранство храма, но без икон. Прямо перед нами у стены на возвышении похожем на алтарь находилась шкатулка из металла, напоминающего золото. Катя выглядела уставшей, да и я чувствовал потерю энергии, захотелось поспать и поесть, явный признак желания пополнить жизненные силы.

— Видно свиток в шкатулке — сказал Игорь.

Катя медленно подошла к алтарю, сняла с пальца перстень с ярким, огненно — красным камнем и приложила камень к центру шкатулки. Раздался щелчок, шкатулка открылась и Катя заглянула в неё. Затем она достала продолговатый футляр в котором должен быть свиток с заклинаниями и открыла его. Мы стояли затаив дыхание. Катя словно застыла, казалось, что она превратилась в статую. Выйдя из оцепенения Катя повернулась к нам и с растерянным видом прошептала — «там нечего нет».

Мы бросились к шкатулке и заглянули внутрь — внутри было пусто. Катя взяла шкатулку, крутя её в руках, словно надеялась, что свиток не в футляре. Мы растерянно оглядывались по сторонам, надеясь увидеть другое место, где мог быть свиток.

— Что-то не так — с каким то страхом сказала Катя.

Я раньше не видел Катю такой испуганной и растерянной. Всегда уверенная, стремительная и решительная она стояла опустив голову и не зная, что делать дальше. Игорь так же растерянно оглядывал комнату, как будто ещё надеялся на чудо и что сейчас появится свиток. Мы находились в полной растерянности. Тишину в комнате нарушил странный звук исходивший из стен. Мы одновременно посмотрели вверх и увидели, что потолок и стены начали покрываться трещинами и осыпаться так, как будто были слепленные из песка.

— Бежим — крикнула Катя выводя нас из оцепенения.

Мы бросились к выходу. Дверей наружу не было, вместо двери была рассыпающиеся стена. Мы не успели даже остановится, как заполняющий комнату сильный ветер с песком подхватил нас и бросил прямо в рассыпающиеся стену. Пролетев сквозь стену песка, ветер бросил нас на землю и оставил нас в полной тишине. Мы поднялись на ноги и стали отряхивать себя от песка покрывшего нас с ног до головы. Оглядевшись увидели, что находимся в лесу. Мы стояли на небольшой поляне, в окружении высоких деревьев, цветов и ярко-зелёной травы. Свысока было слышно пение птиц и лёгкий, тёплый ветерок шевелил кроны деревьев создавая впечатление, что они о чём то шепчутся между собой. Мы посмотрели на Катю, ожидая от неё какой-нибудь реакции на происходящее. В это мгновение Катя побледнев и слабо вскрикнув упала, потеряв сознание, уронив на землю не нужный нам футляр от свитка.               
      Роман - фэнтези   "МАГИЯ  ЭРФЕРА"      поступил в продажу в  электроном, печатном  EPUB 3   PDF  MOBI   FB2 форматах  на площадках RIDERO - OZON.RU - ЛИТРЕС - AMAZON - BOOKMATE    В продаже в магазине Буквоед - Спб.  Читай-Город - Москва.               
       Страница книги  https://ridero.ru/books/widget/magiya_erfera/         
         
 


Рецензии