Паломник и Чума

Старая притча:

Встретились как-то на дороге Паломник и Чума.
-- Куда идёшь ? - спросила Чума Паломника.
-- В Мекку . А ты , Чума куда идёшь ?
-- В Багдад . Хочу забрать 5 тыс . человек - отвечает Чума .
Разошлись они , а через год встречаются на той же дороге .
-- А ведь ты меня обманула, - сказал Паломник Чуме. - Ты говорила, что заберёшь 5000 человек, а сама взяла 50 тыс!
-- Нет , - ответила Чума , - я сказала правду. Я была в Багдаде и забрала свои 5 тыс. человек. Остальные от страха умерли.


Каждый из вас наверное уже поимел возможность посмотреть на панику. Кто-то больше увидел, кто-то меньше.

Ну и я намедне увидал. Прохожу мимо одного домика в своем райончике и наблюдаю - мужччина средне-пожилого возраста грузит в машину баллончики с кислородом. Такие весьма типичные медицинские баллоны, небольшого размера, ни с чем не перепутаешь.

Предусмотрительный мужичок. Положут в больничку, вентилятор подключут, а кислород кончится. А у меня свой ...

Зачем тебе это? Затем что и все остальное - бумага туалетная, и прочее чего не счесть. А нужно это тебе? А поможет это тебе? Наврядли. От старухи с косой этим не отобьешься.


Рецензии
Человек, как нежная плоть, существо слабое, но сильное своим разумом...

Владислав Попов 2   05.08.2020 07:51     Заявить о нарушении
ДОлжно быть сильным разумом, но пандемия (или как угодно назвать) показала что при страхе мозги перестают функционоровать :(

Григорий Хайт   05.08.2020 23:25   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.