Опять вокруг меня лишь ночь

Время тёплых песков обнажилось и застыло,
По темно-синему небу  тихо плыла луна,
Касаясь  лучами преднамеренно моих ладоней,
Где звёзды падали в зарю и мчались кони.

Я  такой не земной красоты никогда не видал!
Почему кровоточат в полнолунье мои ладони?
На золотой короне, у золотых шатров,
В полумраке наблюдаю на стенах свет камней.

Я расшатываю свои основы снова и снова,
Кажусь фигуркой в тире, ждущей выстрела в упор...
Не веди, рассвет упрямый, солнце за собой -
Полечу лучами света утром за тобой.

Был я пьян от хмельного напитка и запаха трав,
В моих глазах  лёд, то ли пламя, то ли вовсе страх,
Пафос и страх, недоверие бьёт через край,
Не хватает ни слёз, ни снов, ни дождей, ни фраз.

Жёлтый свет фонарей, размывает огни высоко,
Где нет предела, душа моя уносила мою грусть,
Знаю, что от яда желанного буду ещё я страдать,
Она радуется, горюет, плачет, темнеет от гнева.

Луны фонарь,  взирающий дрожит безмолвно,
Ты? где-то далеко... в душе моей промозглой,
Напоишь себя чаем с любимой своей пахлавой,
А я тону  в штормах, на постелях из тины и трав.

Опять вокруг меня лишь ночь, одна лишь темнота,
Здесь холодные ветра  сгустился отчаяния мрак!
Когда солнце и ветер, когда морось и град,
Мне хочется снова забыться в мучительных снах.


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.