Коммунарка. Больничная палата, или

 О СОСТРАДАНИИ
 
На каталке привозят очень старого пациента. Сначала показадось, что это труп. Но когда санитары переложили свёрток на койку, слабым, сдавленным, немного женским голосом свёрток заговорил, - «Собянин проездной отнял, чтобы мы берегли себя и не ездили по заражённому городу в поисках хлеба насущного. На второй день захотелось есть. Я стала звонить собянинским чиновникам по телефону (495) 870-45-09. В ответ (а пошёл уже пятый день) слышу только голос автомата, - Позвоните позже!.. Ребятки, мне бы только тарелку супа. Можно без мяса. Я снова пойду звонить».
Присмотревшись, я узнал, знакомую мне по телепередачам сенатора Людмилу Нарусову!
К счастью, в тумбочке у меня лежал оставшийся от ужина кусок черняшки. Я передал его женщине. Глаза её счастливо просветлели, а по щеке покатилась скупая, не женская, слеза!
За окнами смеркалось... 


Рецензии
Здорово! И,не смотря на обстановку, весело!

Татьяна Фучиджи   15.06.2020 18:51     Заявить о нарушении
К сожалению, таким болезненным обстоятельствам мы может противопоставить только здоровый юмор!))
Спасибо за отклик! Хотел бы с вами встретиться, но только не в Коммунарке!

Ванечка Сермягин   16.06.2020 08:32   Заявить о нарушении
Хорошее место встречи "Интеллигентный сезон" в Крыму или там же "Славянские традиции")

Татьяна Фучиджи   16.06.2020 09:08   Заявить о нарушении
Какой у вас тонкий вкус! Лечу на крыльях Аэрофлота!))

Ванечка Сермягин   16.06.2020 11:09   Заявить о нарушении