Кисой ластится

                7-22
                Жемчужная река внутри меня.
                И входа берега,
                Плотно охватывая –
                В мои глубины течь продвигают
                Кисейный твой поток.
                Течёт.

                11-43
                – Знаешь, что я хочу?
                – Что? :)
                – Чтоб от рождения, с маленького, и всю жизнь –
                Мы были с тобой вместе слитно рядом –
                Мне – никакой другой – никакой другой – не надо.
                Надо – тебя одной – и с твоим телом, и Душой.

13-41
– Дала пробирку потрясти сейчас –
Чтоб жизнь в ней зародилась.
Взвесь – осела об пол звёздами …
– Да, милый – я потрясена!
ЗасеЯнна пашня вся.
И дождём омытая
Из тебя любви потока –
Я зачала
Вот это всё:
Внутри меня шевЕлится зерно –
Головка, корень
Связующе расходятся –
Чтобы вдыхать простор,
Чтобы пить вОды,
Чтобы расцвело во мне,
На мне,
На взвеси звёзд –
Цветок твой.

Так много выковано
И отпущено в полёт.
Там где-то … – … края МiроЗДанью нету.

И опираясь нотами о –
Струн сигнал живёт:
ВсеОбщее такое всё вышло в вОды –
И, млеком воспоённое –
Растёт
Растёт
Растёт

Я и ВсеОбщее,
Я и млеко жидкий Ток.
Твои вибрации
Слились с моими,
Из ненаших дёрганных –
Став – одной большой волной –
Перед которой щитом то,
Что уйдет.

Ты нашёл внутри –
Давно не троганные,
Спрятанные были до поры –
Кнопочки
И точечки
Страсти и Любви.

Мы посылаем волны –
Их есть кому принять теперь:
Тоннель твой твёрд,
И в нем открыта настежь дверь:
Я настежь,
И это не опасно –
Это то,
Чего боялась ночь.
Она ещё не знает –
Но мы испили всю её до капли.
И шторма грозового,
И мириадов завихрений звёзд.

Мы тонкое
Вуали кисеи
С открытыми глазами нараспашку
Мы
~~~~~~~~~~**********88888888**********~~~~~~~~~~
Ластик кисой ластится два дни

13.3.7528
26.3.20


Рецензии