Солнечный зайчик

Поэт уже битый час грыз ручку в поисках последней строчки, но строчка никак не желала приходить; он встал из-за стола и заходил туда-сюда по комнате, словно тигр в клетке. Утро сегодня не задалось – тосты подгорели, в кофе он забыл положить сахар, а любимые тапки со шмелями вообще куда-то подевались. Поэт снова сел в кресло и прикрыл глаза: «Муза покинула меня – невесело подумал он – теперь люди забудут Одинокого Странника, моё место вскоре займут другие». – его мысли прервал чей-то голос:
- Я вижу, ты грустишь. Я могу тебе чем-нибудь помочь? – Одинокий Странник открыл глаза, но никого не увидел – я здесь – сказал голос – посмотри на стенку. – поэт послушался: со стены на него смотрел самый настоящий Солнечный Зайчик. Нет, это был не блик, какие бывают на стенах от солнца, а маленький, чуть больше фаланги мизинца, заяц с длинными ушами и смешным хвостиком.
- Но чем ты можешь помочь мне? Рифмы навек разбежались от меня, да и ты всего лишь мираж, который исчезнет с заходом солнца.
- Мираж? – голос Зайчика звенел от обиды – я самый настоящий, вот! – он перескочил на стол Одинокого Странника и показал ему маааленький, но довольно острый язычок.
- Хорошо, допустим, ты настоящий. – поэт задумчиво закусил заусенец на большом пальце. – но ведь рифму ты мне подсказать не сможешь, верно?
- Не смогу. – кивнул Зайчик – но скажу одно: не грусти.
- Но ведь я – поэт, писать стихи для меня – самое важное…

Вместо ответа Зайчик перескочил обратно на стену и прикрыл глаза; в ту же секунду он начал блекнуть и исчезать.
- Эй, ты куда? – испугался Одинокий Странник.
- Никуда, просто хотел показать тебе, что происходит, когда грустишь. Я ведь гасну не потому, что создан солнцем. Грусть поглотит любого, если ею чересчур увлечься. Вот и думай сам: погаснуть или стать знаменитым? – с этими словами Зайчик махнул поэту лапкой и растворился.


Рецензии