Новый друг

Наши друзья играли в догонялки на небольшой лесной полянке, когда непонятно откуда послышался чей-то громкий, басовитый рёв. Лисёнок первым услышал его, остановился, как вкопанный, и навострил рыжие бархатные ушки:
- Ха, теперь ты водишь! – громко объявил Ёжик, буквально врезаясь в друга на полном ходу.
- Тише. Ты тоже это слышал?
- Что?
- Кто-то плачет. – Лисёнок повёл по воздуху чёрным бархатным носом – где-то рядом рысёнок, он нуждается в нашей помощи.
   Малыш обнаружился у вековой сосны. Он сидел на траве и утирал пушистой лапкой слёзы:
- Ты чего ревёшь? – деловито поинтересовался Ёжик, подходя ближе.
- Уходите! – вот всё, что бедняга смог произнести сквозь рыдания.
- Нельзя так резко. – шепнул Ёжику Лисёнок – ему очень плохо. Вспомни, ты же тоже не очень-то хотел со мной говорить, когда мы встретились в первый раз. – и, уже обращаясь к рысёнку – прости его, пожалуйста. Скажи нам, как ты здесь оказался и почему так горько плачешь?
- Я… я родился у мамы Рыси последним, пятым, и… я единственный, у кого на теле нет ни единого пятнышк-а-а-а! – Рысёнок залился слезами с новой силой – у всех моих братиков они есть, а у меня нету…
- И что же в этом плохого? – Лисёнок погладил лапкой мягкий пух Рысёнка – ведь то, что ты без пятнышек, вовсе не делает тебя плохим.
- Вы так думаете?
- Я уверен в этом. Твоя окраска делает тебя особенным, этим ты выделяешься среди других. Хочешь дружить со мной и Ёжиком?
- Конечно!
   Вот так друзей стало трое…   


Рецензии