Старички

Два старичка – дедушка с костыльком и бабушка с двумя костылями часто  ездят на троллейбусном маршруте на Уралмаше.  Очень старенькие.  Я видел, как они выходили. Сначала  дедушка, медленно и с большим трудом. Затем бабушка.  Для начала она, с усилием изогнувшись, ставит  оба костыля на асфальт, а затем начинает медленно перемещаться вниз. Дед галантно ей помогает. Очень медленно. Все смотрят на них с раздражением, включая кондуктора.
   Кондуктор говорит, что в течение дня они несколько раз проезжают на этом небольшом маршруте: с трудом поднимаются и с таким же трудом спускаются. Причем на разных остановках.
 Сегодня в троллейбусе кто-то из пассажиров предположил, что старички таким образом ищут коронавирус, чтобы заболеть и закончить свой век. Но кондукторша решительно опровергла все романтические объяснения. По ее мнению,  у них «крыша съехала».
   Я видел их вчера, встретил и сегодня.  Они вышли на остановке «Ильича».  Бабушка уселась на скамейке, а дедушка захромал в магазин.
   Я не удержался, подошел, сел рядом со старушкой и спросил, что заставляет их кататься в троллейбусе?
   Она посмотрела на меня изучающее, помолчала, а потом выдавила:
- Тоска, знаете ли, тоска.
   Мы часто не замечаем, что происходит рядом с нами. А жизнь сплошь состоит из таких вот небольших сценок, комических или трагических.
  Я хотел сфотографировать их вместе. Но бабушка не разрешила.
 


Рецензии
Отличная миниатюра!
Старики, это особая каста!
С уважением, Олег!

Мальтис   02.04.2020 08:54     Заявить о нарушении
Спасибо!

Георгий Жаркой   04.04.2020 19:51   Заявить о нарушении