Шанкр

     Было лето. Мы договорились встретиться, и он начал с главного:
- Ты когда-нибудь видела твёрдый шанкр?
- Ну… в общем-то, да.
- Тогда посмотри. Это он?
     И начинает расстёгивать ширинку. Он всегда восхищал простотой подхода. У меня ведь с ним никаких отношений… кроме хороших. Улица не очень то и людная, а половина девушек города, в отличие от меня, имела честь видеть то, что он собирался показать. Хотя ещё в пятилетнем возрасте мы с сестрой и соседским Вовкой играли в корову, где Вовка, естественно, был коровой, а мы с сестрёнкой – доярками… Но, всё-таки рассматривать хоть твёрдый, хоть мягкий шанкр посреди улицы… Наверно, я старомодна.
     В результате компромисса между необходимостью что-то делать и очевидным недостатком сексуальной раскрепощенности, пришлось обещать, что отведу его к венерологу за ручку, как малого ребёнка. Что собственно и случилось. Было даже трогательно, когда тридцатилетний спортсмен вдвое больше меня по габаритам, шёл, вцепившись в мою ладошку как двухлетка детсадовская.
     Но всё закончилось хорошо. Анализы были сданы, посев созрел в положенный срок и радостный голос прозвучал в телефонной трубке: «Поздравь меня – я здоров. Говорил же, что трахать можно кого угодно, и сколько угодно, главное ничего не бояться». «Ну, ну», – подумала я и благополучно всё забыла.
     Намедни, заглянув к нему по делу, пожаловалась на герпес, имеющий намерение занять видное место на моей губе. «Не беда», - радостно крикнул он, и, порывшись в ящике стола, извлёк тюбик с бесцветной помадой. Пока я тюбик рассматривала, открывала, обнюхивала и подносила ко рту, звучал его искренне заботливый голос: «Забери и мажь 3 раза в день. На себе проверил, герпес через пару дней – как рукой… Помнишь, летом ты водила меня к венерологу? Так эту мазь он мне выписал, у меня тогда оказался герпес. Я всего три дня помазал  яйца и всё к ним приложенное… Но, потом тюбик вернёшь, я им всегда пользуюсь для профилактики, вот скажем вчера…»
     Нужно ли говорить, куда, к его безмерному удивлению, полетел этот тюбик? Увернуться он не успел. А вот то, что герпес прошёл у меня на завтра, сказать нужно. Прошел бесследно. Лёгкий психологический стресс, я полагаю, плацебо…


Рецензии
Елена!
Первый раз читаю на этом портале про болезнь от любви. Удивила раскрепощенность Вашего знакомого спортсмена, готового среди улицы обнажить перед Вами своё причинное место. Другой и в укромном месте не позволит этого перед женщиной как бы близко он не был с ней знаком. А герпес...он как приходит, так и уходит - неожиданно и бесследно.

Будьте здоровы!
С поклоном -

Вадим Прохоркин   17.05.2020 18:22     Заявить о нарушении
Про этого друга могу сказать известным афоризмом: "чего у нас с ним не было, того и быть не могло" Он мне ближе брата, которого у меня нет. Так что в его жесте не было ничего удивительного. Да, и посторонних там не было, только я в роли доктора.
Спасибо Вам за внимание к моим текстам. Это обязывает. Постараюсь не оплошать:)
Здоровья Вам и прекрасного настроения! Пусть жизнелюбие никогда не покинет Вас!
Низка кланяюсь, Елена.

Елена Быстрова   17.05.2020 20:01   Заявить о нарушении
Да, в жизни всякое бывает, оказывается, бывает и такое. И всё же, и всё же... Если показывать шанкр, то только врачу, он бесполый.

Вадим Прохоркин   18.05.2020 15:03   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.