Крым - дым...

Крым - дым...

Крым. Орджоникидзе.
Мы с товарищем зарулили в художественную галерею, совмещенную с винной лавкой и кофейней. Поглазели на картины. Спросили про купить. Бармен-кожаный рок-н-ролл был непреклонен - владелец заведения не продает. А жаль. Морская тема всегда для меня - непонятные, глубокие струны моей души. Продегустировали. Снова продегустировали.
И снова. И ещё. И тяжёлых вин тоже потом. Закрепили рюмочкой пятилетнего Коктебеля.
Август. Солнце выжгло все что можно. Жареные камни. К морю!!!
Коты возле местной помойки кучами развалившихся лап пребывают в наипрекраснейшем дзене ничегонеделания - дрёме - созерцании.
Спускаемся к морю. К бухте Провато. И у нас с собою есть.
По каменистому берегу крадемся к подножию горы Васюковка. Камни камни. Чайки, чайки. Бакланы. Мадамы , устроившие средь камней нудистский пляж. Приятно глазу. Это сегодня. Остудиться. Завтра - ласты , маска и крабы. А сейчас - без потерь добраться до воды. И побыстрее. Товарищ с сумкой, полной сухого, как сапёр прокладывает путь.

На завтра взяли авоську сухого и забрались на отметку •130 над городом . Крабы подождут.
Красотища необыкновенная. С одной стороны город , с другой мертвый торпедный завод. И бескрайнее море до горизонта. Ветер холодит наши разгоряченные головы. После третьего литра кричим в небо. Всадники прошлого скачут по небесам. Из заброшенной башни завода в открытое море устремляется торпеда.
Вдали Коктебель и мыс Хамелеон. Манит.
Решено. Завтра в поход!

На самой высокой точке перехода Орджоникидзе- Коктебель , у каких-то глупых, привязанных к железному каркасу непонятного сооружения , ленточек, у компаньонов сломался фотоаппарат.
Благо, на встречу им, из Коктебеля в Орджоникидзе поднималась экспедиция наших украинских братьев, из Ивано - Франковска, в лице двух, у которых тоже было.
Встреча состоялась.
Братание в Крыму.
Фотографии прислали по почте позже, спасибо , парни!

Черт побери, как же к морю захотелось.

Однажды я ,выпимши слегка, полез в море. В 300м буй огромный в бухте Провато. И что-то мне воздуху стало не хватать. Зацепился я за красный буй. А он скользкий и вонючий от говна чаек и прочих летающих. Дышать невозможно. Быстро, минут через 10, протрезвел.
И тихонечко обратно. Запах говна меня потом год преследовал.

Через два года вокруг Крыма стало жутко попахивать сероводородом..
А жаль.


Рецензии