4

И присел Гиппопотам.

Крокодилам и китам
Как про сервис ему рассказывать?
Ведь нельзя нос
Из дома показывать!

По домам - коль уже без работы -
Ожидают конца бегемоты.
И у каждого дети имеются!

Что же делать им?
Как же им быть?
Как же семьи свои прокормить?

Времена для всех стали тяжёлые ...

Позвонил Гиппопотам обезьяне,
Рассказал о своем он изъяне,
Мол спасай - ты у нас крутая
Интернетом крутишь играя
У тебя только в этом ... в ЛесБуке
Фоловёров 123 штуки.

Может есть у тебя что ли мысли -
Как до масс донести мега-смысл
Вставить палки злу тридесятому
Чтоб ему провалиться треклятому!

Отвечала на это мартышка:
«Что же, есть у меня мыслишка!
Только дай мне свободу полную,
Интернет твоей мыслью заполню я.
От тебя тоже кой чё понадобится»

«Все, что хочешь!»

«Отлично!
Тогда телефон в руки
И звони всем зверям округи

Приглашай ко мне на вебинар!»

«На веби что? Прости».

«Вебинар!
Это, как семинар, но в сети.
Понял?»

«Нет!»

«Ну, прости»

«Э! Потише! Пытаюсь понять.
Но скажи, с чего стоит начать?»

«С регистрации»

«Где?»

«На ЛесБуке!»

«О, Боги! За что эта мука?
От ЛесБука я бегаю, как от халеры»

«Ну, прости!»

«Да, постой, ты! Готово!
Дальше что?»

«Приглашай друзей»

«А как?»

Ты серьёзно?
Ну, видишь вот слово
«Пригласить»
На него ты жми и СМС всем друзьям разошли.
Справишься?»

«Я попробую»

Ох, недегкая это работа
Донести ЛесБук до бегемота ...

Глава 5: http://www.proza.ru/2020/03/26/1323


Рецензии