Список возможностей

И что со мной не так, я тебя спрашиваю? Почему и чем я недовольна?

Молчишь?

Ах, это процесс. Конечно, процесс. И вот только что сказала, а оно уже изменилось. Или люди его изменили, потому что добавили новые смыслы. И для меня это уже прозвучало по-новому.

Итак, что же со мной не так?

Что-то точно не так, иначе я бы по этому поводу ничего не писала.

Ты снова молчишь. Ну поговори со мной, пожалуйста.

В принципе все уже так. Так как вчера, и позавчера, и несколько дней назад, но с небольшими вариациями.

Работаешь? Ну и работай дальше, как получается.

Вот если бы не получалось…

И что тогда?

А ничего Не получилось,  ну и хрен с ним. Получится что-то другое.

Так ты что, просто поговорить захотела и все?

Нет, не просто. Внутри недомогания поднимаются.

А-а-а-? Так это ж… Недомогания – это недовозможности что-то совершить.

Ты так думаешь?

Да я уверен в этом. Что ты хочешь совершить? Что-то ну очень хорошее?

А зачем определять это? Хорошее или плохое. Если оно нейтральное.

ОК! ты хочешь что-то смочь нейтральное. Что именно?

Не скажу. Я еще не знаю. Вот поговорю с тобой, мне полегчает, тогда и подумаю над списком своих возможностей.

Возможности – вози можности.

Возить?

Тянуть с собой или за собой.

Ой. Зачем?

Чтобы помнить, что они всегда при тебе.

Да, они при мне и я должна об этом помнить. Но мне еще надо строить будущее. Мое счастливое Завтра.

А почему бы не строить мое счастливое Сегодня.

А счастье – это удвольствие от чего-то?

А как для тебя?

Я уже не знаю. Оно все в моих можностях.

Так вот, Сегодня строить трудно, а Завтра проще. Потому что я все могу завтра поменять и это будет уже завтрашнее Cегодня.

Ты ничего не будешь делать?

Ну я о значительном. Понимаешь? Сам посуди, но что значительное я могу совершить?

Я не знаю. Обратись к списку своих возможностей.

А если это не из списка?

А откуда?

Из будущего Завтра.

Однако Завтра вытекает из Сегодня. Если нечего из Сегодня перенести в Завтра, то что с этим поделаешь?

Да, сложно как то все.
 
Что сложного то?

Да выбрать можности для Cегодня.

Тогда просто делай то, что надо и что получается.

Да, не всем же быть великими и знаменитыми.

Это из твоих можностей?

Нет это из Невозможностей.

О, так это круто. Ты уже работаешь с Не-возможностями, чтобы превратить их во Можности.

Да? Ты заметил? Тогда я не буду долго разговаривать, пойду продолжать процесс творения можностей.

Замечательно. Помни, что Невозможности всегда можно превратить в Можности. Я могу и это, и это, и это тоже я могу.

Конечно могу. А если чего-то не могу сейчас, то смогу потом. Может не все невозможности, но некоторые из них точно Смогу.


Рецензии