Марево

Стою на пороге новой жизни... Осталось только дверь открыть... Вот думаю: с ноги или культурно?!
            Автор неизвестен:https://www.inpearls.ru/298908

Женщины… Если б они понимали, как следует, насколько зверски хотят их мужчины, власть во всём мире перешла бы в их руки. Может, поэтому Бог и сделал мужчин выше и сильнее? Просто, чтобы дать им шанс выжить.
                Линда Ховард «Огненное сердце»

Жаркое лето.  И он… такой классный. Я схожу с ума от того, что он рядом. Опять молодой. Клин клином вышибаю.
 

Мы познакомились давно, как-то вскользь. Видела несколько раз. А теперь… руки трясутся. Хочу.

Деревня. Все на виду. Моя соседка напротив – одноглазая Тося – всевидящее око и старая кастрюля. По её словам, ноги и руки у неё больные, единственный глаз всё время болит. Но Тося, к моему изумлению, всё видит и слышит, очень любит создавать немыслимые варианты событий, происходящих в деревне. Ей бы сериалы писать: очень уж у неё буйная фантазия: знает и то, чего не было. Например, кто и кому что сказал в постели...

На летней кухне у неё всю ночь горит свет. Она знает, где и чья машина стоит, сколько она стоит, у кого на кого стоит и т.д. Наверное, она мужа уже давно не интересует, поэтому рядом с моим домом Тося с подружками устраивает посиделки – часов с девяти вечера и до одиннадцати-двенадцати: ждут, приедет ли ко мне сегодня поздно он. Утром бабусяки обсасывают ночные новости. Мне жаль таких людей: у них нет своей личной жизни. Зато у них есть время перемывать людям кости. Плевать мне на них: они же приличные, а я… городская бл@дь.

Да, в этой деревне кадристов полно. Вот хоть взять Василису. Это, к вашему удивлению, мужчина, точнее сказать, то, что от него осталось. Мужик он добрый, весёлый, но слабохарактерный. Зубов нет – иногда трудно разобрать, что он говорит. Из-за систематических пьянок лет 15-20 назад лишился семьи, живёт у какого-то прощелыги, пьют вместе, отходят тоже вместе. Каматозники! Несколько лет назад, когда в очередной раз Василиса бросил пить, он купил себе костюм в белую полоску. Теперь от костюма остался только пиджак... Прикид у Василисы обалденный: широкое трико, сверху высокие чёрные носки, ноги в сиреневых резиновых китайских шлёпках (уже драных), футболка с надписью, грязная кепка… и пиджак от костюма!

По Василисиным рассказам, когда он пришёл из армии, купил себе кожаную куртку, брюки и ботинки. В первый же вечер напился в хлам, упал в какую-то канаву с водой и глиной, долго барахтался, звал на помощь – короче, мужик чуть не захлебнулся. Спасли бедолагу добрые люди, но вещи… да ещё и ботинок потерялся...
Однажды Василиса пил беспробудно несколько месяцев подряд. До того измучил своё сознание, что пришёл к моему другу в пять утра и сообщил:
– Вставай, бери ружье и срочно ко мне! Сначала через меня прыгали всю ночь кошки и собаки, а теперь две норки и соболь на меня нападают!!!

Ещё одна достопримечательность нашей деревни – это Смердякова. Ей нет ещё 45-ти, но выглядит она глубокой старухой. В очках. То ли прикус у неё неправильный, то ли зубов нет – неясно. Но причёска всегда «современная»: у Смердяковой два ободка: розовый и зелёный, заколка годов 90-тых и простые резинки зелёного и оранжевого цвета. Делая себе причёску, эта красотка никогда не расстаётся с ободком. Резинки и заколка – это варианты, добавочные элементы к ободкам. Теперь я понимаю, почему она не одинока – у неё есть мужчина, правда, ему лет под 60, но ребёночка успели состряпать. Их сын закончил только первый класс. Видимо, Смердякова, женщина небесной красоты, много лет не могла выбрать принца, состарилась, и ей достался дедушка принца.
 
Каждый день (2-3 раза) Смердякова проходит мимо моих окон с пакетиком. Эта особа чинно вышагивает от начала улицы до её конца, чтобы купить бутылку самогона. Видимо, эта прогулка доставляет ей удовольствие: ею любуются соседи и вся деревня. Я всегда задаю себе один и тот же вопрос: почему она сразу не возьмёт под пенсию 10 или 20 бутылок, а ходит несколько раз в день и берёт по одной? Это как-то несерьёзно. Может быть, думаю, она совершает утренний, дневной и вечерний моцион?

Когда-то в молодости Василиса воткнул Смердяковой. Тогда она была ничего, а сейчас на них смотреть больно. А что? Могла бы образоваться пара… В настоящее время оба издеваются над своей жизнью, превратились в посмешище. Да, что только судьба не вытворяет с людьми...

Вернёмся к ещё одной достопримечательности нашей деревни – к молодому, сильному и скандальному молодому мужчине, который младше меня.
Он уехал полчаса назад, а женские органы ещё в тонусе. Руки ходуном, сердце выпрыгивает. Обещал заехать завтра: секса всем охота, тем более я неплохо выгляжу: рыжая бестия с зелёными глазами, готовлю вкусно, ест всё, хотя мать его так не считает.

Завтра! Как же это долго! Я из-за него сдала билеты на юг. Проплакала три дня и сдала. Когда собиралась уезжать, помню его глаза лазурного цвета, преданные, глаза бездомной дворняги. Не знаю, какой породы я, но мы разные. А тя-я-я-нет, безумно тянет к нему...

Наступило завтра. Приехал. С порога прижал меня к стене на веранде – я не сопротивлялась. Безумный поцелуй. Я искусала ему губы. Думала: в кровь мои. Звери! Его глаза бешеные, зрачки красные… Всё-таки не выдержал! Он подсадил меня, я обхватила его ногами. Мой красный атласный халат затрещал по швам. На веранде оставаться было нельзя, но мы остались. Там три окна – прекрасный обзор! Он стоял и долбил меня. Его сильная спина часто вздрагивала – я ударялась о деревянную стену веранды…

– Перестань! Слышишь?! Безумный придурок! Гад! – не могла отдышаться я. – Пошли в дом!
– Плевать! Обними меня за шею, держись крепче! – с придыханием ответил он.
Я не ожидала, что будет дальше. Этот медведь повалил меня на пол, и всё продолжилось…

На веранде было безумно жарко… наконец-то всё… Мы выдохнули оргазмом. Ещё не сразу встали. Ноги не сводились, но хоть согрелись (они у меня во время секса всегда холодные, а с оргазмом согреваются). Он зарылся в моих волосах. Я балдела. Внутри всё прыгало. Грудь тяжело вздымалась.
Он встал первым, закурил, помахал Тосе: она, наверное, всё видела. Вдруг эта старая кастрюля вышла из дома и направилась к нам на веранду, как выяснилось: решила угостить меня домашним сыром. Я проползла с веранды в комнату, прыгнула прямо в разорванном халате под одеяло и замерла.

– Здравствуйте, молодой человек. А где хозяйка? Я ей тут сыр принесла, – говорила Тося, одним глазом проверяя обстановку в доме.
– Не поверите, но она спит. Ночь выдалась бессонная. Я охраняю её сон. Говорите тише. Оставьте сыр здесь, – нагло ответил мой партнёр по сексу. Он небрежно курил и пускал дым Тосе в лицо. Та часто моргала, но не уходила. Ей не понравился такой расклад.

– Сколько дать за сыр? – продолжил он, а сам полез в незастёгнутые брюки. Его плавки торчали из ширинки, их поднимало палаткой его орудие наслаждения. Конечно, инструмент стоял не на Тосю, но один глаз увидел и это. Её беззубый рот растянулся в сладкой улыбке, один видящий глаз задёргался, и слюнька скатилась в уголок рта.

– Понима-а-а-ю, – протянула она мерзкой и чуть наглой усмешкой.
– До свидания, до новых встреч в эфире, – съёрничал мой друг.
– Ага, – выдавила Тося, и один глаз пробежал по помещениям даже через стены. Ей нужно было удостовериться, что она ничего не упустила.
– Вас проводить до калитки? Сейчас только брюки застегну, – сморозил он и попёр на старуху тараном. Она испугалась, схватилась за вырез кофты, которую застёгивала на булавку. Стеснялась, наверное…

Небо дышало огненным змеем, облака стояли неподвижно, создавая немыслимые воздушные замки. Птицы безумно кричали: видно, вторили нашему оргазму. Марево разлилось в воздухе … и я окончательно влюбилась в этого наглого и сильного молодого мужика.

– Хватит скрывать наши чувства. Грёбаная деревня! Теперь им хватит разговоров на целый месяц! А ты, подруга, подвинься и сними свой халат. Дверь я закрыл. Продолжим?

И мы продолжили… Ни с кем мне не было так хорошо. Его сильный торс работал, как автомат, без устали, только капельки пота скатывались по желобку, лоб покрывался испариной, и он, обессиленный, падал на меня… или я на него.

Лето. Красота. Когда ты в отпуске, как важно отдохнуть не только душой, но и телом. А с ним тело не отдыхает, он высасывает из меня все соки. Видно, у него давно не было хорошего партнёра по сексу…
 
И холостые, и замужние из здешных теперь его не дождутся, потому что, как пела Ирина Аллегрова, «не вернётся теперь назад, кто хоть раз со мной покатается»...


Рецензии