Встреча

Наша встреча с тобой, как малина зимой,
Растопила мой лед надежд, ожиданий.
Кто же знал, что уйдет мое чувство,
На много лет, и вернется домой, -
В мое сердце, терзающей раной?
Я не та, что умеет красиво сказать, -
Я пишу свои строчки коряво.
Но, однако, душа моя мне говорит: -
«Ты – пиши, мне дышать очень надо!
Пишешь ты, - я живу без оглядки,
Словно птица, парю я в небесном раю, -
А внутри мне так больно и сладко!».
Наша встреча с тобой, как в пустыне вода, -
Так нужна! Так предательски щиплет глаза!
Что во мне буря чувств, как цунами,
Рвет меня на куски, и штормит, набегая волнами…
Что со мной? Я брежу тобой -
От стыда, лицо прикрывая руками…
Видит Бог, не хотела я, сгорать от стыда –
Столько лет прожила я, не видя тебя….
И с чего это вдруг мне все надо?
Божий промысел, к счастью, не знает никто…
Что сейчас, что сегодня и завтра…
Просто жизнь каждый день ткет свое полотно, -
А любовь – это наша награда!!!


Рецензии