На злобу дня

Юрий Бутович( Москва)

Мой друг, пора на хутора!
Там средь унылой, серой хрени
Нет преопаснейших бактерий
Для нашего с тобой нутра.

Там браги сварим мы бидон,
Нарежем сала, хлеба, лука
И ни одна болячка, сука,
Не пошатнёт здоровья трон.

МОЙ ЭКСПРОМТ:

Капец! Пора нам на село,
Иначе- съест коронавирус!
И мне с утра так повезло:
На тачке- в лес, пока не вырос.

Трындец! Борьба с ним на лицо!
Чеснок и хрен в битве- опора.
А острый лук, птичье яйцо
К победе приведут так скоро!

Продукт из браги- самогон
Землянам пить и всем девИцам!
За «дух», за «благо», «марафон,
Всем эльфам пить только водицу. 

Прими стопарик «за друзей»,
И сальце на блюдце, грибочки.
Сто грамм «за упокой» налей
И за здоровье сына, дочки.

Уже идёт биовойна.
Народ Земли обманут Змеем!
Воспрянь от сна, моя страна!
Врагов порви, как ты умеешь!
***

Исчез респираторный вирус,
Пока писала я о деле.
Есть в чём-то плюс, а чём-то минус...
А может, нам всё  насвистели? 
:) :) :)

24.03.2020

НА ЗЛОБУ ДНЯ

Пандемия прёт, как на дрожжах,
но страха нет, хоть Мир на взводе.
От поцелуя губы не дрожат,
И прав «Росмед»- старики уходят.
* * *
«Молекула- фальш»- лишь вал десятый,
и стужи нет, а плюс двадцать семь!
- Вербовальщик в ад, «шиш» в нос, проклятый!
Сгинь на сто лет! А лучше- насовсем!

25.03.202


Рецензии
ЭКСПРОМТ:
На хуторах я тут живу.
С пандемией я "дружу"!
Сижу за компом целый день,
Писать на Прозе мне не лень.

Никогда я не грущу,
Рано с утречка пою.
К вечеру я тут пляшу,
Да, платочком всё машу!

С улыбкой.
Жму -понравилось!


Галина Леонова   26.03.2021 23:24     Заявить о нарушении
Благодарю, Галина.
Считаю, что это ЛУЧШЕ, чем НИЧЕГО НЕ ДЕЛАТЬ.
С улыбкой, - Лидия

Лидия Парамонова -Фокина   26.03.2021 23:55   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.