Ты меня вспоминай. Памяти Ани Волковой

Ты меня вспоминай по мотивам прошедшего времени.
В сновидениях своих позабыть о которых нельзя.
Ты пойми мои песни,звучащих с дождями весенними.
Разгляди меня в каплях,что по окнам тихонько скользят.

В голубых небесах облака разлетаются прядями.
И летит с ними ветер,став желанным попутчиком им.
Незабудкою в поле расцвету я такою нарядною.
Ты букетик нарви и положь пред портретом моим.

Над тобой закружусь я листком от осеннего дерева
И коснувшись тебя,упаду я тихонько у ног.
Не тревожу тебя,но мне хочется,что бы я верила.
Что ты нежную память обо мне в своем сердце сберег.

Снег кружит и кружит над домами,полями,могилами.
Словно ангел блаженный накрывает все белым крылом.
Для тебя я осталась наверно любимою,милою.
В тихо тающей памяти мира о нашем былом.


Рецензии
Очень и очень тронуло... До слёз...

Алёна Сергиенко   11.06.2020 12:20     Заявить о нарушении
Спасибо Алена.Горькая правда жизни.Аня умерла...

Юрий Гатин   11.06.2020 12:56   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.