Имидж народов или что показать?

Я с раннего детство знаю что можно так делать чтобы любили одно общества или ненавидели их, считали их умными или тупыми, героями или трусами. Каждом нации всякие хватает. Только расисты думают  что их народ умный, красивый, смелый . Гитлер тоже думал что они высшая раса. Человек который верит Бога он не может так думать, перед Богом все мы равные. Но почему мы думаем что одни хорошие, другие нет ? Главное что показать?  Например будем написать про героев болгар  (пример даю не популярные нации чтобы не была споров, ) их имена , все подумают болгары героический народ, или будем написать о негодяев румын , все подумают румыни это очень плохой народ. Откуда и почему я все это знаю с детства?  Не потому что я умный, потому что я талыш.  С ранних лет мне сказали что если я буду человеком который можно гордиться, все скажут что я азербайджанец гордость Азербайджана, ни где не скажут что я талыш, если я стану бездарным человеком, обязательно скажут что я талыш , и на этом не останутся. Ещё скажут я плохой, бездарный потому что я талыш.


Рецензии