Мой первый роман

…Над Тихим океаном южная ночь. Полное безветрие. Паруса обвисли. Пиратская парусная шхуна беспомощно застыла на зеркале воды. Вдалеке чуть виден какой-то берег. Капитан велел спустить якорь и команде идти отдыхать. Все спят кроме вахтенного - высокого худого матроса, скучающего на палубе. Пол второго ночи. Из трюма на палубу выбирается другой матрос. Он маленько роста, но с виду крепыш. Два матроса о чем-то шепотом разговаривают.
- Сегодня? - спрашивает маленький.
- Сейчас, - командует высокий, - спускай лодку.
 Маленький матрос осторожно спускает лодку, а вахтенный откуда-то приносит большой мешок. Оба матроса спускаются в лодку, и крепыш тихонько гребет к берегу. Оба оглядываются. Их исчезновение на шхуне не замечено. Полная тишина, ни огня, ни звука.
А вот и берег. Это отвесная скала с узенькой полоской земли.
- Здесь нам не подняться, - шепчет маленький, - будем искать другое место?
- Нет, поднимемся здесь, - командует высокий.
Они выбираются из лодки.
- Я стану тебе на плечи, - командует высокий, - и дотянусь до верха. Возьму с собой веревку. Ты привяжешь мешок, а потом я спущу веревку и поднимешься ты. Что ты ни разу не лазил на скалы?
- А почему не я влезу к тебе на плечи? - спрашивает маленький.
- Ты не дотянешься, у меня руки гораздо длиннее. Становись, давай.
Высокий привязывает к поясу веревку, залезает на спину маленькому и ему удается подтянуться наверх. Он спускает конец веревки.
- Все в порядке, привязывай мешок.
Маленький привязывает мешок и тот медленно ползет вверх.
- Давай сбрось мне веревку, - говорит маленький.
- На, держи, - слышен сверху голос.
Вся веревка падает вниз. Высокий просто отвязал ее от пояса и сбросил. Маленькому не подняться.
- Прощай, - слышен голос сверху и шорох шагов удаляющегося высокого.
Крепыш понял, как он жестоко обманут. Он облегчает душе крепким матросским матом, ищет малейшую возможность забраться на верх и не находит. После минутного раздумья он раздевается, связывает в котомку одежду и быстро плывет обратно к шхуне, загребая одной рукой и держа другой к верху котомку с вещами, чтобы их не замочить. Поднимается на верх по якорному канату и осматривается. На шхуне тихо, все спят.
Маленький быстро крадется в кубрик. Раскладывает свои вещи и забирается в свой гамак. Кажется его отсутствия никто не заметил.
Утром на палубе капитан не нашел вахтенного и обнаружил отсутствие лодки. Капитан бросился к корабельной кассе увидел взломанный замок. Заработанные честным пиратским трудом деньги и драгоценности исчезли.
Длинный матрос ограбил кассу и на лодке скрылся.
Маленький матрос удивляется и возмущается вместе со всеми. Никто не знает, какая ненависть бушует в его душе к обманувшему его длинному. Мы еще встретимся, думает он, и ты узнаешь, что такое месть. Мы обязательно встретимся.
На общем собрании экипажа длинный приговаривается к смерти…

Читателей интересует продолжение романа?
Меня тоже.
Роман остался не законченным. Я начал его писать в седьмом классе, подошла пора экзаменов и роман пришлось отложить. А потом я про него забыл. Мне было 14 лет.


Рецензии