Ты всё поймёшь. Текст для песни

Что нужно делать,когда молчит сердце
Когда волны бьют об скалы корабли.
В клетке была открыта дверца
Ответы на вопросы,знаю у судьбы.
Я сдержать не с мог свои обещания
Я наступил на шаги прошлых дней.
Ты права,этому нет оправдания
На земле больше грешных,чем святых людей.

Припев.
Ты всё поймешь,простишь если с можешь
Ошибки совершаться иногда должны.
На лицо моё,свою слезу уронишь
Если в твоём сердце война,с чистого листа
                жить начни.

Ломать стереотипы возвращаться в детство
Где были только двоя,я и ты.
Ничего решить не с может твоё бегство
В чёрно белые забытые сны.

Припев.
Ты всё поймёшь,простишь если с можешь
Ошибки совершаться иногда должны.
На лицо моё,свою слезу уронишь
Если в твоём сердце война,с чистого листа
                жить начни.


Рецензии