Не покидай меня..

Вторые роды у собачки прошли легко.
Четыре,с любовью облизанных комочка уютно устраивались у живота родившей.

Режим дня старались не нарушать.
Быстро,чтобы щенки не остывали без матери,мы выбегали во двор сделать лужицу под деревом.

Но в один из счастливых семейных дней,собака пришла домой,и внезапно стала прыгать сначала на трёх,а затем на двух лапах,и, наконец,упала на бок,открыв широко тяжело дышавшую пасть и вытаращив остекленевшие глаза.

Я очень испугалась,но поняла,что Должна.
Должна что то предпринять, чтобы спасти животное.

Сообразив в минуту,что ветеринара в нашем маленьком городе быстро я не найду,или найду,когда будет уже поздно,
Я вспомнила,что у собак бывает чумка,и лечат её водкой с молоком.

__А где её,эту водку взять?
В нашей семье этого напитка не знали..
В памяти всплыл разговор одной коллеги о прошедшем дне рождения,на котором пили водку "Флагман".

__Господи!
Как я бежала через двор в рваных спортивных домашних штанах,тапочках, которые давно мечтали встретиться со своими братьями на помойке,и молилась,чтобы удалось достать немного водки..

Водка оказалась недопитой.
Дай Бог той коллеге хорошего жениха..
Через минуту в руках я держала полстакана водки и пятьдесят рублей на молоко.


Стараясь не разлить содержимое,я вбежала прямо со стаканом в гастроном,и купив молока,примчалась домой.


Дома стоял пар.
От раскрытой пасти собаки и от всего её тела поднимался жар ,как от разогретого утюга.

Перемешав водку с молоком,и держа головку собаки с широко открытой от болезни пастью,я влила большую ложку снадобья в горло животного.

Через минуту я поняла,что у меня получилось.
Получилось принять правильное решение.
Потому что я увидела,как собака обмякла,и взгляд её стал небезнадёжным.

Я была готова ко всему..
Снова быть одной на всём белом свете?
Неужели даже собака оставит меня?..

Эти тяжёлые мысли прервал писк щенков под кроватью,там,где их спрятала мать.

__Заразить щенков?
Я не знала,что делать.

Увидев,как маленькая, смертельно больная,беспомощная собачонка стала дёргаться всем телом в сторону щенков,и смотреть на меня в упор,мы поползли вместе с ней к щенкам.

Шесть часов я лежала на полу,и глубоко смотрела в глаза собаки,которая не отводя от меня взгляда,кормила щенков под кроватью.

Я смотрела на неё и просила:"Не оставляй меня!
Прошу,-живи!
Неужели мне снова быть одной?
Неужели рок судьбы погубит меня этим проклятым одиночеством?

Шесть часов мы смотрели друг другу в глаза,понимая,что иначе можем расстаться навсегда.

Шесть часов пасть её была открыта и частое горячее дыхание животного наполняло комнату тяжёлым,сырым туманом.

__Когда я увидела,что ротик собаки постепенно закрывается,и дыхание становится тихим,
Я поняла,что мы спасены.


К вечеру,накормив щенков,она заснула тихим,спокойным сном, и я, наконец смогла встать с пола,и обессиленная произошедшим, выйти на кухню,чтобы просто попить воды.


__Щенки переболели.
Но в лёгкой форме.
Ведь материнское молоко было уже с водкой.

Выжили все.
После поносика.
И через два месяца были устроены мною в добрые руки.


__Всё.


 ********
 


Рецензии
Леночка, спасибо за такую душевную заботу о собачке и её щенках. Прекрасный и трогательный рассказ. Не могла читать без слёз. Мне приходилось лечить чумку у собачки друга детей. Мы кололи ей антибиотики. Она выздоровела. О рассказанном Вами лечении никогда не слышала. Спасибо, теперь буду знать. За долгую жизнь у нас были собачки, одна из них парализованная, её сбила машина. Мы долго лечили её и она бегала, радуя нас всех.

Любовь Кондратьева -Доломанова   28.04.2022 10:28     Заявить о нарушении
Благодарю.

Елена Печурина   28.04.2022 13:19   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.