Нерабочая неделя, налог на и 22-го не будет

#Островок_стабильности_в_океане_турбулентности #Проклятые_агенты_Госдепа_они_всюду_всюду #Рокировочка #коронавирус
#Хроника_гибели_России #ХПП_такой #Прошу_отнестись_с_пониманием
#Как_убить_Россию_и_сделать_вид_что_ты_не_при_делах #

Ну вот и пришёл тот совсем не светлый час, когда #бесстрашные_кремлёвские_герои впали в панику. В горячке они уже пребывают давно, года полтора как, не меньше, теперь вот и до паники дело дошло.

Они реально боятся. Они реально верят в виртуальный вирус, который можно остановить лишь полной остановкой жизни в стране. Они реально верят в европейскую цифирь погибших от хвори. Они реально верят, что бабулька 89-и лет в России умерла не от случайного чиха или кашля (или вздоха), который - так уж случилось - стал для неё последним, а именно от ужасной заразы.

Воистину, они верят в пришествие Антихриста в виде коронавируса, который везде и нигде. И не спрятаться от него, не отсидеться, не укрыться. Ну разве что вообще всем в стране запретить передвигаться, тогда есть надежда, что их (на остальных им изначально наплевать - так устроена их психика) как-то пронесёт. Фантасты описывали антиутопии в виде цифрового концлагеря, и все смеялись: когда-то сие будет! А вот оно. Сбылось. Мы уже в нём. В новой реальности. Будем теперь сидеть в своих ячейках, никуда не выходя. Потому что кремлёвцы боятся. Но за себя и только за себя.
Под это дело сейчас запретят наличность (на купюрах же может быть вирус! А где ещё?!). В автобусах водилам запретили продавать проездные именно под этим соусом. Они же бредят всеобщей цифровизацией экономики - а их мечты должны сбываться!
И вот их предводитель, их главный бесстрашный герой объявляет войну экономике России. Неделя без экономики. Просто искусственное разрушение России сверху. Такими темпами страна не разрушалась и в самые лихие горбачёвско-ельцинские годы. #Деменция прогрессирует? Нет! Болезнь зашла слишком далеко.

Итак, за один день подписано три Указа.
1. Концепция поменялась - о всеобщем (но совершенно необязательном) волеизъявлении граждан приказано (пока!) не вспоминать. О, этот ужасный коронавирус!
Он уже и до дня волеизъявления добрался!
Безусловно, только победитель этого всемирного Зла достоин править Россией до бесконечности (слова "смерть" не произносим).
Так как память у большинства граждан, отдрессированных пропагандой, как у рыбки, то и не вспомнят ведь!
А для полной победой надо Злом необходимо что? См. пункт Указ 2.
2. Из-за коронавируса объявлена всеобщая нерабочая неделя. Интересно, убить экономику России напрочь - это такой заказ или просто деменция съела мозг?
Похоже, "говорящая голова" вообще не понимает, что несёт!
Может, это вообще не человек, а биоробот, подсунутый нам дружбанами-неолигархами?
3. Путин предложил ввести проценты по банковским вкладам. При этом Президент добавил, что «предложенные решения — непростые», и попросил относиться к ним «с пониманием». Или: как забирать деньги у бедных и отдавать их богатым объяснит Робин Пут! Т.е. введён очередной антисоциальный налог. Кто бы сомневался! Нынешние правители России не могут ничего созидать - только разрушать, отнимать и делить.

Когда несчастные с напрочь отбитыми пропагандой мозгами объявляют меня агентом Госдепа, шумером и либерастом, я говорю, что все агенты Госдепа, шумеры и либерасты давно обитают в Кремле, более того, там же находятся и "укроДРГ", убившие лидеров Новороссии первого призыва. Более того, все эти вражины забрались в голову сами знаете к кому, и там так хорошо устроились, что никаким дустом, никакой химией их оттуда уже не выгнать. Терапия бессильна - нужна операция. Мы его практически потеряли. Вместе с ним теряем страну.

"- Вы тут не мерзнете?
- Мерзну до полнейшего окоченения. А что прикажете делать? Кто сейчас не мерзнет, хотел бы я знать? - ответил Плейшнер.
- В бункере у фюрера очень жарко топят...
- Ну, это понятно... Вождь должен жить в тепле. Разве можно сравнить наши заботы с его тревогами и заботами? Мы есть мы, каждый о себе, а он думает обо всех немцах.
Штирлиц обвел внимательным взглядом подвал: ни одной отдушины здесь не было, аппаратуру подслушивания сюда не всадишь. Поэтому, затянувшись крепкой сигаретой, он сказал:
- Будет вам, профессор... Взбесившийся маньяк подставил головы миллионов под бомбы, а сам сидит, как сволочь, в безопасном месте и смотрит кинокартины вместе со своей бандой...
Лицо Плейшнера сделалось мучнисто-белым, и Штирлиц пожалел, что он сказал все это, и пожалел, что он вообще пришел к несчастному старику со своим делом."
Юлиан Семёнов, "Семнадцать мгновений весны".


Рецензии