Трое из деревни ВсеПроквашено

Жил был мальчик. Звали его Дядя Федорино Горе. Были у него родители, папа и мама. Однажды мама Дяди федорино Горе сказала:
- Что это мы все без кота и без кота… Так и помереть можно! Вон в подъезде сидит какой-то! Дядя Федорино Горе, возьми кота и поезжай с ним в деревню, ведь бабушки у тебя нет, теперь будет хоть кот!
Кот новым хозяевам  представился как Обноскин, добавив – фамилия такая. И вот поехал Дядя Федорино Горе с котом Обноскиным в деревню ВсеПроквашено. Дом в деревне они нашли быстро и заселились. Пес к ним вдруг приблудился, звать Слепошарик. Обноскин пошипел пару дней, да привык.
Однажды к ним заглянул очень странный тип и сказал:
- Здравствуйте! Угадайте, кто я?
Слепошарик предположил:
- Умирал Перегрузенштерн, человек и пароход!
А  странный тип говорит:
- Нет! Я почтальон здешний, Почкин…. Нет же, Мочкин… Забыл.
Дядя Федорино Горе решил:
- Надо нам вашу фамилию найти.  Мы пойдем на склад фамилий и найдем ее. а вы нам поможете корову купить!
Слепошарик закричал:
- Ура! На склад!
На складе почтальон стал выбирать себе фамилию:
- Свечкин… Подсечкин… Осечкин… Овечкин…
Однако все было не  то.  Тогда Дядя Федорино Горе предложил слово печень.
Слепошарик закричал:
- Ура! Печень!
Так почтальон обрел новую фамилию – Печень…
И с того дня началось… Каждый день раздавался стук в дверь  и знакомый голос объявлял:
- Это я, почтальон Печень, принес мальчика для вашей заметки.
- Это я, почтальон Печень, принес корову  для вашего мальчика!
- Это я, почтальон Печень, принес журнальчик  для вашего мальчика!
А кот Обноскин и отвечает:
- Этот журнальчик – не для мальчика!
Почтальон огорченно сказал:
- Тогда его нужно в лабораторию сдать, для опытов!
А однажды и вовсе – стук в дверь и:
- Это я, почтальон Печень, принес мальчика для вашего мальчика…
Прошло несколько дней.  Вечером Обноскин  вернулся из коровника и лег спать. Внезапно раздался стук в дверь и знакомый голос:
- Это я, почтальон Слепошарик!  То есть, Слепомячик! Тьфу, да кто ж я?!  Падайте! Да нет же! Вставайте!  У нашей телены коровок родился… Да что ж это я?! У коровы теленок!
Обноскин завопил:
- УРА, ЗАРАБОТАЛО!
Все тут же ринулись в коровник.
Обноскин  посмотрел на теленка и говорит:
- Назовем его… Говорюша! Он отличается умом и сообразительностью!
Вдруг к ним подлетела ворона и скинула какое-то письмо. 
Дядя Федорино Горе спросил:
- Почтальон Печень? Нашел в кого превратиться, в грязную ворону!
Слепошарик развернул  письмо и прочитал:
«У вашей коровы коровавирус. Приятного вам дня!»
Обноскин сказал, обняв корову:
- Вот от моей коровы какая польза!  Все, что она дает – молоко, телят, коровавирусы – это уже наше!
Слепошарик вздохнул:
- А  я лучше на охоту пойду, кого-нибудь нам добуду!
Пошел Слепошарик в лес. На березе  громко кашляла ворона. Слепошарик остановился и спросил ее:
- Что, воронавирус?
- Слушайте, я накаркала!  - прохрипела ворона и издохла.
Слепошарик пришел на берег реки. В речке он увидел бобра и хотел выстрелить, но ружье дало осечку. Тогда незадачливый охотник сам кинулся в воду и схватил свою добычу.
Тут под водой приплыл вездесущий почтальон Печень и сказал Слепошарику:
- Эй, дурень! Бросай бобра, да всплывай поскорее!
И вот пошли почтальон и Слепошарик домой. А дома радость – приехал в гости папа Дяди Федорино Горе!
Почтальон  Печень позвал всех к телевизору:
- Какая гадость! Там дядя с большими цветами вашей маме усы подарил!
Папа  Дяди Федорино Горе ответил:
- Я бы этому дяде с большими… Ладно…
На другой день корова во дворе начала жевать вместо травы белье на веревке. Дядя Федорино Горе увидел из окна и кинулся во двор, отнимать.
Скоро раздался стук в дверь.
- Это я, почтальон Печень, принес ноги вашего мальчика…


Рецензии
Анита. Очень понравилось. Жму зеленую,

Юл Берт   29.08.2020 06:50     Заявить о нарушении