Одноклассница

   Эта песня посвящается ей...
     (от души под гитару)

                I.
Здравствуй, одноклассница!
О, боже, сколько лет прошло.
Ты, тайная избранница,
Моей судьбы контрольная.
Правда, я давно женат
И ты конечно замужем.
Поверь я нашей встрече рад,
Любовь моя ты школьная.

              Припев:

Прозвенел звонок, одноклассница.
Начался урок, для нас начался.
Парта у окна, рядом школьный двор.
Через много лет этот разговор.
Одноклассница, одноклассница,
Тайная моя ты избранница.
Вновь звенит звонок, поцелуй прости.
Кончился урок нашей юности.

                II.
Вот видишь, одноклассница,
Какими стали мы с тобой.
И ты уже не дразнишься
И я тебя не трогаю.
А помнишь,  веселились как,
Кружась на школьном вечере.
Ты целовалась просто так,
Хоть слыла недотрогою.

          Припев: тот же

               III.
Прощай, одноклассница!
Крутись машина времени!
Я странник, а ты странница,
Мы робкие и смелые.
Мы встретились нечаянно
И вот опять прощаемся.
…Тебе любовь печальная
На память розы белые…

          Припев: тот же

       © Н. Кирюшов, 2020


Рецензии
У меня, Николай Петрович, тоже в классе была одноклассница, в которую я был влюблен. Писал ей записки, ходил под ее окнами, иногда встречался.
Потом наши встречи прекратились.
Почему - не знаю.
А песня хорошая, с удовольствием бы подтянул.
Зеленая.
Прочитайте, будет время «Жизнь продолжается!».
С уважением -

Федоров Александр Георгиевич   27.03.2024 09:43     Заявить о нарушении
Александр Георгиевич, день добрый и спасибо за отклик на эту песню. От души под гитару! Пел её в кафе во Владимире на встрече выпускников нашего класса. Давно это уже было, а вспоминается, как вчера. Жизнь продолжается! Обязательно почитаю. С уважением и теплом,

Николай Кирюшов   27.03.2024 09:58   Заявить о нарушении
На это произведение написано 28 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.