Экивоки времени...

Я СЖАТ МЕЖ ДВУХ СОБЫТИЙ,
СРОКОМ, КОИМ ВЕЧНОСТЬ ЧТИТ,
ВПЕРЕДИ... ЛИШЬ ОЧЕРЕДЬ УБЫТИЙ,
ПОЗАДИ ЛИШЬ СТАЖ ЯВЛЕНИЙ Т/ЩИТ/.

УЖЕЛЬ ИЗБЫТИЕ СЛУЧИЛОСЬ,
НЕ ВОЗВЕРНУТЬ ПРИЧИННОСТЬ ДНЕЙ,
ЧТО В ПОМИНУТЬЕ СОВЕРШИЛОСЬ,
В ПРАХ ВНЕСЕНО В ПОМИНЕ С/НЕ/Й?!

СОВОКУПЛЕННОЕ В ПОТЕРЕ,
И БЕСКОНЕЧНОСТИ СЕЙЧАС,
СЕРГЕЙ ЕСЕНИН В АНГЛЕТЕРЕ,
К БАРЬЕРУ САША! РОКА ГЛАС!

РАСПЛАСТАН Я МЕЖ ДВУХ УЧАСТИЙ,
ГДЕ ВОЛЯ В ВЫБОРЕ... ПРИЗ/РАК,
КОМУ ТО - КОЛЕСО НЕСЧАСТИЙ,
ИНЫМ ЖЕ - ВОЗВРАЩЕНИЕ ВО МРАК.

ДВА СУДНЫХ ДНЯ ДОВЛЕЮТ НАД СУДЬБОЮ,
ПРЕДТЕЧА ИСТЕКАЮЩЕГО ПОСЛЕЗАВТРА,
ГЛАД УПОВАНИЯ НА ВРЕМЯ: НЕТ ПОКОЮ,
ТОСКА ПО ВЕЧНОСТИ ВРЫВАЕТСЯ ВНЕЗАПНО.

ВОР ВРЕМЕНИ - ОСОБА СКУК ВЛАЧЕНИЯ,
СГУБИТЕЛЬ "НЫНЕ" - ОЖИДАЮЩИЙ ЛЕНТЯЙ,
ТЫ ЖАЖДАЛ ЗАВТРА АКИ БОГА НАЗНАЧЕНИЕ,
ОНО СЛУЧИЛОСЬ ВО ВЧЕРА. ЧТО Ж, ДОГОНЯЙ!!!
/АК/

Любовь истая двоих есть, по сути, высочайший эгоизм, апогей апологетики человеческого – слишком человеческого и его одиозной(мрачной) герменевтики. Соло для двоих, даруемое двоим мгновенное одиночество, одинокость дарующая миру себя украденного себя у мира. Очень временная изоляция истомительного счастья.

Смерть и Жизнь – вот две сестры и вседержательные Особы в жизни всякого из нас.

«Я сам есть то, что делает меня мной».

«Вот он ум, но вам «его» не видно».

«Введение» в свою жизнь мы заканчиваем ближе к ее окончанию.

Ни чем «за ради» не жертвовать – жертвовать всем «за ради» ничто.

И даже ошибкою возможно ошибиться.

В попытках познания «подразделять» мирозданье, мы, в конечном итоге «делаем» всё сплошь неразличимым, смешанным, единовместимым – вмещаемо – вместительным.

Грех «спасителя-благотворителя»: сотворить мир несчастных (несчастный мир) дабы удовлетворить тщеславье своего «греха».
/АК/


Рецензии