Волшебник в каждом из нас

У каждого человека есть свои страхи, переживания. И каждый человек властен над ними: он всегда сможет побороть и контролировать их.
А еще каждый человек – немного волшебник: он может даже самую невероятную мечту воплотить в жизнь и сделать реальной.
У каждого человека есть своё хобби. Это может быть что угодно: танцы, пение или фотографирование. Но иногда хобби превращается в смысл жизни и возможно, может изменить чью-то судьбу.
Вы сейчас услышите одну интересную историю о том, что даже самые обыкновенные вещи, на первый взгляд, не такие, какими мы привыкли их видеть.
Я очень люблю рисовать. И это не просто увлечение: для меня каждая картина – это новый мир, новая история и немного волшебства. Каждый день после уроков я спешу в любимую изостудию. Но последние несколько недель мне хочется сидеть дома, закрывшись в комнате от этого жестокого мира. Я как будто разучилась радоваться каждому дню, счастливым моментам. Просто мои родители разводятся.
Кто сказал, что девочка должна обязательно остаться с мамой? Я одинаково люблю их обоих и не представляю свою жизнь без папы. Ведь с мамой мне нравится ходить за покупками, делиться своими секретами, печь вкусные блинчики по вечерам; а с папой мне всегда интересно играть в компьютерные игры, слушать захватывающие и смешные истории и помогать чинить машину. А еще я люблю, когда на выходных мы всей семьёй играем в «Монополию» или ходим в кино. А теперь мне нужно научиться жить без этих счастливых моментов.
Я сидела и смотрела в окно, как хмурится серое небо, пытаясь укутать город в чёрное покрывало и звонкие капли неугомонно барабанят по крышам.
Вдруг раздался телефонный звонок, и рука машинально потянулась к телефону. В трубке раздался весёлый и немного встревоженный голос одноклассника:
– Где ты пропадаешь? Без тебя так скучно, – протянул Андрей. – Скоро выставка, а у тебя ещё не готовы картины. Слушай, тебе обязательно нужно прийти сегодня, – таинственно добавил он и отключился.
Через полчаса я стояла возле большого здания с высокими колоннами. Сделав пару шагов и с силой потянув на себя ручку двери, оказываешься в просторном холе, с множеством картин на стенах – работами учеников студий; фотографиями танцующих пар, воспитанников танцевальных коллективов.
«Абрис» находилась в самом конце холла. Я зашла в небольшую, но уютную комнату.
– Привет! Ты куда пропала? У тебя что-то случилось? – и меня встретил Андрей. В ответ я махнула рукой:
– Да так, всё хорошо, – с грустью улыбнулась я, – не переживай. В школе просто задали много проектов.
Достав мольберт, положив рядом краски и взяв кисточку, я начала выводить штрихи. Только вдохновения совсем не было. Тогда я решила посмотреть на работы других детей. Больше всего мне понравилась картина Андрея. На ней была изображена красивая осенняя аллея с фонарями. Посмотрев на неё, мне показалось, что ветви деревьев шевелятся на ветру.
«Показалось», – подумала я.
Я медленно шла домой, листья шуршали под ногами. Задумавшись, не сразу обратила внимание, что Андрей молча идёт рядом.
– Ты точно не хочешь мне ничего рассказать? Мы дружим уже восемь лет, я знаю, что-то не так, – сказал Андрей. – Ну, если не хочешь, можешь не говорить.
– Не хочу идти домой… – тихо ответила я.
– Может, зайдём на чашечку чая? – услышала я в ответ.  – Говорят, здесь неплохо, – подмигнул Андрей, показывая на кафе напротив.
Меня словно прорвало. Я рассказала ему о своих переживаниях, и о том, что не знаю, что будет дальше. А потом мы ещё долго болтали обо всём на свете.
Я посмотрела на часы. Эти три часа пролетели незаметно, и пора было идти домой.
– Ты завтра придёшь?
– Обязательно, – и я встала из-за столика.
– Не волнуйся, всё будет хорошо! – донеслось ко мне, когда я выходила из кафе.
На следующий день настроение немного улучшилось. Я зашла в студию и сразу подошла к Андрею. Он уже почти закончил рисовать свою картину: по алее шла молодая пара. Мне на минуту показалось, что это двое влюблённых, но сейчас они в соре и идут не рядом, а немного на расстоянии друг от друга. Это была самая красивая картина, которую я видела. Я сразу подумала о своих родителях, и слезинка вдруг покатилась по щеке. Быстро смахнув её, я отвернулась и подошла к мольберту, пытаясь нарисовать хоть что-то.
Собираясь домой, Андрей предложил мне пойти вместе: всё равно идти нам в одну сторону. Так мы дошли до самого дома. Уже прощаясь, я заметила у него в руках картину.
– Это тебе. Я же видел, как ты на неё смотрела. И не говори, что тебе она не понравилась.
Я молча смотрела на удаляющуюся фигуру друга, прижимая к себе подарок.
Когда вечером мама зашла ко мне в комнату, она крикнула:
– Миша, посмотри, что нарисовала наша дочь!
Родители долго смотрели на картину.
– Это подарок друга. Завтра – выходной, и я хочу выспаться, – тихо сказала я, закрывая дверь.
Вечером я долго не могла уснуть, не зная, что будет завтра. Так хотелось, чтобы всё снова стало как раньше: завтраки по утрам всей семьёй, а потом прогулка в парке, и неважно, в какую погоду.
Утром меня разбудил ароматный запах булочек с корицей. Дома никого не оказалось, и зайдя в кухню я увидела накрытый стол, на котором лежала записка: «Дорогая, мы не хотели тебя будить. Когда позавтракаешь, приходи в наш любимый парк, на дворе прекрасная погода!»
Я забежала в комнату и…ахнула. Пара на картине шла по аллее, только теперь держась за руки!
Я наспех позавтракала и выбежала из дома. И вправду, на улице стояла чудесная погода: листья кружились в танце, а осеннее солнышко дарило всем тёплые лучи.
В парке я сразу увидела родителей. Они были как на той картине и весело о чём-то разговаривали.
Я сразу же набрала номер Андрея, и договорилась с ним встретиться вечером в том самом кафе.
– Т-твоя картина! Она живая! Ты что, волшебник?! – Недоумевала я.
  – Может быть. А ты разве не знала, что каждый человек немного волшебник? – подмигнул Андрей.


Рецензии