Разговор с отцом монолог

Говорят, девочки похожие на отцов  должны быть по жизни счастливыми. Я,- папина дочка...Мой папа ушел навсегда, он перешагнул грань между временным и вечным . Пап, пока ты был рядом , я была наверное беспечно счастлива. Но а теперь  я обязуюсь быть осознанно и ответственно счастливой ! Пап,  смотри на меня! Твоя малышка больше не плачет! Твоя взрослая, красивая дочь, как ты говорил, ещё к тому же очень сильная....


Рецензии
...и моего Папы больше нет. Все последующие годы не испытываю ни боли утраты, ни особенного одиночества в связи с этим; только чувство безмерной благодарности за то, что был моим Папой)))))

СМ

Сергей Монастырский   12.05.2022 15:45     Заявить о нарушении
Наши Папы остались в нас!Они вложили свою отцовскую любовь, знания и конечно же Душу в капитал последующих поколений!
Мы это чувствуем!

Есения Гонтарь   12.05.2022 20:15   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.