Безумие на фатерлянде

Всю неделю мы с Фельдмаршалом, Князем и юнкером обсуждали куда поехать. В итоге все приняли на себя ответственность только на себя, и мы с Фельдмаршалом решили, что раз едем вдвоём, и обоих уже достал окунь, то поедем за плотвой. Решив не мелочиться на Кончезере, и не гоняться по Мунозеру, отправились на Пертозерор. Всегда(правда по марту- апрелю) мой фатерлянд меня радовал. Приехали рано, думали, а вдруг, наловить живца решили. Самый клёв по окуню, помню был у водопада, туда мы и пошли. Ни шиша!, Что делать, пошли на луду, по одному окушку поймали, а потом щука мне на мормышку! Правда грамм на сто, хотел я её отпустить, да пока «селфил, замёрзла она, пришлось взять. Так, или иначе- рыба берёт, поставили по три самоловки на луде, пошли в губу. Насверлили лунок, закормили , причём овсянкой, пошли ещё живца ловить.  Кио же знал, что именно сегодня на Пртозере случилось то, чего мы так безуспешно ждали на Онего, и что Князь застал на Долгой? Выход мегамугочя , для непосвящённых- очень крупного окуня. Для начала у меня прямо в лунке оторвал «вольфрамку» оторвал окунь грамм на триста, а потом, уже в течении дня ещё две, но там, поверьте мне было что- то не меньше килограмма, а жилка то – ноль один! Мы же за плотвой собирались!. Безумие, поев, выпив, и попив чаю все успокоились.  Стало ясно, что с Пертозером не так то всё просто. Одним словом- Фатерлянд.


Рецензии