Ссора

      Идёт по лесу медвежонок и горько плачет. А от любопытной сороки ничего не скроешь. Она всё видит, всё слышит и потому заменяет в лесу радио.
      - Что случилось? - спросила она.
      Медвежонок ответил:
      - Мне папа часы подарил, а я их потерял. Обидно.
      - Ой, беда-то какая! Тр-р! Внимание! Внимание! Важная новость! Медвежонок потерял часы. Кто найдёт, верните ему. Он будет оч-чень благодарен вам. Тр-р-р!
      Ищут звери, ищут птицы. Даже бабочки, летая от цветка к цветку, не забывают смотреть по сторонам. Только лисёнок не ищет. Они с медвежонком ещё недавно были друзьями, но поссорились. Медвежонок ему случайно на хвост наступил, а он его за это неуклюжим топтыжкой обозвал. На том и расстались.
      Идёт лисёнок по тропинке, грустит. Вдруг видит, что-то сверкнуло в траве. Поднял, а это часы. Ну да, те самые! Увидел он зайчишку и попросил его:
      - Зайчик, отнеси, пожалуйста, часы медвежонку.
      - Сам отнеси, ты же нашёл.
      - Нет, я с ним в ссоре.
      - Вот и помиритесь.
      - Не буду я первым мириться!
      - Ну и зря. Извини, спешу.
      Встретил лисёнок ёжика.
      - Ёжик, отнеси, пожалуйста, часы медвежонку.
      - Нет, сам отнеси.
      - Но мы поссорились!
      - Вот и помиритесь! Пока!
      Увидел лисёнок барсучка, но и тот ему отказал. «Сами ссорились, сами и миритесь!» - так и ответил.
      «А может и вправду мне первым пойти к другу мириться?»- Только лисёнок подумал об этом, как увидел, что навстречу ему идёт медвежонок.
      - Здравствуй, лисёнок, - сказал он. - А я ищу тебя, хочу помириться. Глупо мы с тобой поссорились, правда?
      - Конечно, - обрадовался лисёнок. - Я тоже тебя ищу, чтобы помириться, - и протянул медвежонку часы.
      - Ух ты! Вот спасибо! А я так переживал, что мне от папы влетит.
      - Теперь не влетит.
      Друзья пожали друг другу лапы и вместе сказали: «Мирись, мирись и больше не дерись!»
      - Давай играть, - предложил медвежонок.
      - Давай, - согласился лисёнок. - Только ты сначала часы домой отнеси, а то опять потеряешь.
      Друзья понеслись наперегонки. А вездесущая сорока поспешила сообщить всему лесу, что часы найдены, а друзья помирились.


Рецензии