Новости прессы. Принцесса и дракон

- А почему ты сидишь в этой башне и не собираешься никуда уходить, принцесса? - спросил дракон.
- Потому что меня похитил злой огнедышащий зверь, посадил под замок и стережёт, - хмыкнула та в ответ.
Дракон рассмеялся.
- Ну не так то и строго я тебя охраняю. И потом, ты, если захочешь, можешь легко меня уговорить отпустить тебя. Мы оба это прекрасно знаем.
- Ты всё выдумываешь.
- И кстати, судя по сообщениям в прессе, уже давно никто не верит в то, что злые драконы держат в затворниках несчастных беззащитных принцесс.
- А во что они верят?
- Они считают, что принцесса с драконом в сговоре, - улыбнулся дракон, - есть мнение, что принцесса таким образом выбирает себе принца. Храброго и благородного, который не страшится ради спасения девушки вступить в бой с ужасным сказочным чудищем.
Дракон попытался придать себе свирепый вид.
Принцесса смерила его ехидным взглядом.
- А я ведь тоже читаю пресссу, между прочим, - помолчав, сказала она.
- Да неужели?
- И знашь что. Ты - мой дракон. Ты - часть меня. И мне важно, как тот, кто захочет завоевать моё сердце, поведёт себя по отношению к тебе.


Рецензии