Рассказы птицевода-любителя

                26.03.20.20.               Юсупов Юрий - 4.
                ПРОДОЛЖЕНИЕ.
                ============


                ВСТРЕЧА БЕЛЯША - АКБАЯ С БЕЛЯКОМ -
                -ПЕТУХОМ СОСЕДКИ-ТЁТИ ГАЛИ ГОРБИХИ.
                ===================================

          
               Однажды,мне приснился сон,будто-бы молодой петух соседки,- тёти Га-
ли Горбихи,по кличке - Беляк,красивый и крупный,белый петух дрался с нашим петухом- Беляшом-Акбаем и...победил его.
               Помню,я утром,проснулся с неудержимым желанием стравить Беляка с
нашим Беляшом- Акбаем,может наяву,он победит Беляка?
Беляк - был очень красивый петух. Гребень у него был прямой,листовидный,с острыми
зубцами,гребень был очень крупный,но стоячий.
               Бородки-же,наоборот...были маленькие и круглые,по своей форме.Они
и создавали Беляку необычайно красивый шарм и вид.Это его очень украшало.
Беляк - был очень красивым петухом.
После сна такого,я всё-же решил проверить кто победит?
И вот - Беляк и Беляш-Акбай встретились и стали драться.Я загадал,если Беляка-Акбайка окажется слабее чем Беляк,- то мой сон окажется вещим и пророческим и
тогда я смогу смело сказать,что на небе быор всё решено в пользу Беляка.
                А пока они дрались и трудно было угадать прогноз: кого ждёт из
них,победа.Мне было очень интересно! Судя по моему сну,- победа была за Беляком.
Дрались они очень долго и вдруг...я начал понимать,что одолевает Беляк и вот наш
Беляшка- Акбайка не выдерживает и бежит.Вещим ,оказался мой сон,всё совпало так,как мне снилось. Значит на небе,было всё решено.
Теперь уже мне было понятно,кто из петухов - победил,а кто - проиграл с треском!
Я с самого раза,этой петушиной дуэли,в душе,чувствовал,что Беляк победит и так
получилось! Но у кур и петухов,в их жизни,так и случается: кто-то проиграл и был
бит,а на второй день,этот битый петух,или курица - сами победили уже другого петуха,или курицу и так бесконечно,в течение своей жизни и это нормально.


                ( Продолжение следует).


Рецензии