Дневник сумасшедшего 746

10801
S: 6.9
У – 160
В – 70
С.р – 2
И – 4
Отжимания 20/20/20
Пресс 25/25
Скакалка 2х3мин
Растяжка +
Гейне. Герцен.
Дочитал 1-й том «Былого и дум». Для мемуаров – неплохо, но… – оставим всякие «но», чтение было не особенно интересным и в то же время не утомляло. Второй раз это конечно читать не станешь, однако, потратив раз около 20-ти часов, остаешься при мысли, что приобрел нечто полезное и нисколько не жалеешь о потраченном времени.
Записал еще одну главу из «Путешествия в Икстлан» и затем читал около часа Гейне, наслаждаясь звучанием разработанного артикуляционного аппарата несмотря даже на то, что большинство стихов были очень слабы. Гейне тревожит те чувства, которые я похоронил прошлой осенью; ему конечно далеко до того, чтобы воскресить их из мертвых, но его настроение находит во мне явный отклик и многим словам из его стихов соответствуют действительные переживания, случавшиеся в моей жизни. Сравнивать степень их глубины я не стану, а вот выразить на свой лад, подражая его манере, возможно попытаюсь…
Отметил у Гейне несколько стихотворений и решил завести тетрадку для развития навыка письма левой рукой, куда и буду эти стихотворения переписывать. Прежде пытался развить этот навык используя дневник сновидений, но записывать сны удается не всегда (не могу себя настроить должным образом), а стихи можно переписывать хоть каждый день. Да! В день по 1 стихотворению, что не займет больше 5-ти минут, и за пару лет я научусь писать левой рукой так же хорошо, как и правой. Можно поставить вполне заслуженный знак вопроса и поинтересоваться для чего? If you want something you never had do something you have never done. За два года я научился чистить зубы левой рукой так же ловко как и правой; развитие навыков письма – это вторая ступень в этом направлении.

В начало: http://www.proza.ru/2017/09/08/1154 
Продолжение: http://www.proza.ru/2020/03/27/651


Рецензии