в цветАх прекрАсных олеАндр и грОзно звОнкий Алекс

ЦВЕТом прекрАсный олеАндр грОзно звОнкий АлексАндр
А я ж иду и улыбАюсь -  в ЧЁМ же я здесь ошибАюсь?
и грОзно звОнкий АлексАндр ДзaгAния - вам НЕ пацАн
и грОзно звОнкий АлексАндр ДзaгAния ("ИВАНОВ" по-РУ) - уж не пацАн
и грОзно звОнкий АлексАндр ДзaгAния - уж не пацАн

        САшенька, НУра, и АлЕся,
        в цветАх прекрАсных олеАндр,
        САнечк, САня, САн, АлЕко
       и грОзно звОнкий АлексАндр....

                Марина ЦвньАева:
                ""МОЙ БОГ ХристОс...
                Ну й ЧТО ж!?
                ТЫ ДАЛ МНЕ - ДЕТство-СКАЗку
                (в ЧЬЮ подСКАЗку!?)...
                ТАК ДАЙ МНЕ СЧАСТЬе и в 17 ЛЕТ
                (чтоб на ЗемлЕ здесь не потЕть
                чтоб на ЗемлЕ ЗЛОЙ не коптЕть! -
                на небесА взлетЕть -
                на пьедестАл взлетЕть -
                в семнадцать лет!""

                Людей немАло знвскемиых
                и их блистАтельных имЁн -
                имЁн - векАми именИтых -
                имЁн - как Огненных знамЁн!
               
                Из АлексАндров - МакедОнский -
                захвАьлм Азии снискАл:
                ЗВОНеон Имя й стАтус ЗВОНеий -
                НЕ стрОил - ЦАРства разруш!

      Моё имя величАво -
      как у знАтнейших осОб:
      мондь плебЕев не встречАлось,
           й тех - что ГОЛый да босОй...

Ал           И ДзaгAнскaя фамИлька -
     кой очём тож говорИт:
       не бандИта ж бригадМИЛЬца -
  в глубь КавкАза кОрень врыт...

       Я рождЁн под ГРОХотом разрЫвов -
       на ЗемлЕ древнЕ йших городОа -
       где БогИ наРОДо тот  разорИли -
        что взойти на НЕбо был го

тОв!  ТОТ - кто зачАт был у МОРя - -
    в НЕДРах огрОмнейших ГОР -
        ТОТ - даже плАча  от ГОРя
     (БРАТа ж убал  ВРАЧ и ВОР!) -
    БЫСТРым будь - с  ВИХРями спОря,
      С БОГом ведЯ дОбрый СПОР....

     СПОР должен быть справедлИвым -
      В ПОЛЬЗу людей и БогОв -
    ч тоб весь народ жил счастлИвый
    и БОГ был РАД и здорОв...

      ШШШ
    А я ж иду и улыбАюсь,
     в ЧЁМ же я здесь ошибАюсь!?
    я ж прохОжжих не сшиюАю

                ***

        Я ж - прОшу пробАчення - за моЕ нэбАчення,
        та помылкЫ-ошИбки - малЭньки та шИбки!
        Бо ж я не мОжу текст СВIЙ переВIРити -
        наОщупь, навпомаыкЫ!
        Та й неМА людНй - щоб менI допомогтИ!
        А в гОлову ж - ЛIЗуть думкЫ - та ще й такI-сякI!
        А дУмкАми ж - трЭба пожилЫтысь -
        бо ж - НИКуды мэнИ дИтЫтысь:
        бо ж ДУМКу мэнИ - нэ просто навивАють та всэлЯють, -
        ДУМКИ ж мэнI ЦI (та i не тIлькы ЦI - усI) -
       в гОлову, в мозОк встомлЯють, всiллЯють, СИЛою  всиллЯють,
       в ТIЛо - в уСЭ ж TIЛo ТЭ - втiлЯють!
      В,И.Крыленко: ДонЕцьк:  26
5.03.2020-го -
       для ДонЕцька - ВСЕ ЩЕ бойовОго й больовОго...

      АлексАндр ДзaгAния - мне ВНУК, ему сегодня 17 лет!
     Пржден под ГРОХот бомбЁжки ИрАка - стервятниками США и БритАнии -
     начатой Этими ращбойниками и Вселенсумсм икппрпМстами 26 МАРТа 2006-го.

    АлексАндра ДзaгAния да также ЕГО МАМу, ПЕПу, Любу и ВСЕХ ЕГО любящих -
   поздравляю, Здоровья,  Счастия, РАДостей и всего желАнного - желАю!


Рецензии