Случились

Стихи не пишутся - случаются,
как чувства или же закат.
Душа - слепая соучастница.
Не написал - случилось так.
(А. Вознесенский)

Вчера «случились» стихи со мной…
В окно смотрела я в роли зрителя.
Они явились порой ночной
И попросили руки… и грифеля.

Я в них без памяти влюблена –
До исступления, до отчаяния.
И в том, конечно, не их вина,
Что я так долго ждала признания.

Они искали одну меня,
Они полжизни в пути блуждали,
Стучались в окна, себя казня,
Что вновь не тем себя раздавали.

Что оставались с душой нагой
Не замечая порой обмана,
Что раскрывались не перед той
И вновь зияла на сердце рана…

Та не держала… Собрав рюкзак
Они метались, искали дальше…
И всё сначала… И всё не так –
То обжигались, то вязли в фальши…

И вот случились, пришли… Мои.
Мы сразу стали единым целым!
Мне предложили – бери, твори!
Не важно, грифелем или мелом!

Со мной случившиеся стихи,
Мои - до боли! Пусть люди судят.
Они настойчивы… И тихи…
Они, как строки из книги судеб.


Рецензии
Вы правы..."Со мной случившиеся стихи,Мои - до боли!"Очень точно описан процесс их возникновения!Успехов Вам!С уважением!

Ларисса Климен   23.04.2020 19:07     Заявить о нарушении
Благодарю Вас, Ларисса!
СПАСИБО!
Счастья, добра и радости!
С уважением. Любовь.

Любовь Мохова   23.04.2020 20:00   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.