Странности апокалипсиса. День 47

27 июня. День сорок седьмой.
- Ты совершаешь ошибку, - с гадским смешком прошептала в самое ухо бесформенная особь и резко отскочив, исчезла в темноте. Я дернулся в противоположную сторону, едва не отправив в свободное падение, прикорнувшую рядом Ольгу. Пот и холод моментально прошибли тело. Не отвечая на вопросы испуганной подруги, уселся и лихорадочно пытался вспомнить, что еще говорил посетивший меня то ли во сне, то ли наяву, загадочный и страшный незнакомец.
- Щас, щас, погоди минутку.
Чувство, что где-то мы совершаем ошибку, сидело во мне с того момента, как вернулись домой. Но где и что мы делаем не так?
- Солнце, не поделишься чувствами.
- Страх, нет веры, выть хочется.
- Хорошо.
- Что?!
- Твое состояние подтверждает то, что мне сейчас на ушко шепнули.
- Кто? – она испуганно огляделась вокруг. Маленький светодиодный ночник пробивал тьму максимум на два метра в окружности, оставляя углы скрытыми от взора.
- Тут никого нет, - тихо сказала она. Во взгляде читалось сомнение в моем психическом состоянии.
- Значит приснилось, - согласился я, - но это не ничего не меняет. Что мы не предусмотрели? Помоги понять.
- Как?
Я пожал плечами, откинулся на подушку. Накатил отходняк от видения. Ох как не вовремя получил конфузию, или как там ее. Клубок мыслей в голове. Об Ольге, жене, детях. О том что нас ожидает завтра. Собаки, инопланетяне. Все перемешалось и где найти кончик, потянув за который, распутаешь гордиев узел.
- Пойду, спрошу, как дела у Светлячка. Кстати, Бугаич соту запустили. И них теперь мобильные работаю. Вот телефончик подогнали, когда ты уснул.
- Телефон? – в мозгу просто взрыв произошел: - Телефон!
Я вскочил и начал нарезать круги по комнате, невзирая на слабость и головокружение.
- Ну конечно же! Солнышко подымай всех, пусть летят в штаб и меня доставь туда пожалуйста.
- При чем здесь теле… - она замолкла на полуслове. – Телефон! Радиоизлучение! Радиосигналы. Надо все глушить, так милый? – она бросилась меня обнимать, а я немощный не смог ее удержать. Не смотря на грохот падения двух тел, девочки в соседней комнате не проснулись.
Оставив мелких на попечение Занозки, вытянутой из свой машины, мы рванули в коттедж к Бугаичу и там развили бурную деятельность. Вскоре во все концы полетели гонцы, выполнять принятые решения.
Все, хоть малость понимающие в локаторах выехали в две близлежащие воинские части. Задача найти, опробовать и утащить как можно дальше от Воронежа по парочке локаторов, генераторы и топливозаправщики.  Запустить это хозяйство в работу в активном режиме поиска целей. Следующая группа расходиться по поселению. Цель обнаружить, выключить, если потребуется, изъять все источники радио и электроизлучений.  Даже малейших. Ребята Артема, прошерстили все строительные базы и работы по проекту «Укрытие» шли полным ходом. Светлячок на ходу словив идею, занялась сборкой сканер всевозможных излучений, обещала сделать в течение часа и возглавить группу по поиску оных. С рассветом, сам Бугаич лично выступит по радио с разъяснения и инструкциями. Представляете, у них и таковое имелось. Не забыли и про поселение в Миллерово. Там дела обстояли не так гладко. Часть жителей решила свалить подальше от города. В принципе шанс спастись у них имелся. Одно но, бежать требуется без остановок и далеко. Уверенность в том, что мы правильно расшифровали данные полученные с «яйца» и где-то еще существуют известные инопланетянам колонии людей, только росла. А это значит, «мочить» будут всех и наверняка бить по площадям. А это распыление энергии, ослабление силы удара и шанс, выжить в укрытии, повышается.
- Мавр сделал свое дело, - Бугаич хлопнул меня по плечу, заставив меня болезненно сморщится, - Мавр может уходить. Иваныч, на тебе лица нет, поднимись наверх, приляг.
- Не. Домой поеду. Мелкие скоро проснуться.
- В четыре утра?!
- Блин, а мне показалось целая вечность прошла.
- Три часа плодотворной работы, за сутки, в армии идут.
- Нехило. А прилечь пожалуй стоит. Подскажи, куда Ольга исчезла?
Показной позитив Дмитрия Петровича слетел с лица: - Нине плохо, боюсь инфаркт. Сейчас оба медика над ней колдуют.
- Хреново.
На лестнице раздались знакомые шаги. Солнышко устало присела на нижнюю ступеньку.
- Ну что там? – осторожно спросил Бугаич.
- Она Вас зовет. Это не инфаркт, ошиблась я.
- Ну и слава богу. Спасибо Оля. Я пойду.
Ольга поднялась освобождая проход: - Ну а ты что такой бледный, горемыка мой? Поехали домой, тут без нас справятся.
Поспать удалось, целых четыре часа. Без снов. Что это, показатель того, что все сделано правильно? Вряд ли, я не предсказатель. Наверно организм потребовал свое. Ольга словно почувствовала мое пробуждение, вошла в комнату со шприцами наперевес.
- Повернитесь на живот пациент.
- Что мы так официально?
Она улыбнулась. Похудевшее за прошедшие несколько дней, а за последние сутки и посеревшее лицо озарилось светом. И что-то еще, неуловимое, угадывалось на нем.
- Ты как, Солнце мое?
Ольга наклонилась, пристально посмотрела в глаза: - Я боюсь, но верю. И выть не хочется, ну если только совсем чуть-чуть.
Я обнял и прижал к себе любимую женщину. В таком положении, я лежачий, а Ольга стоящая перед кроватью на коленях, нас застукала Лелик.
- Мам, пап, а правда ребята говорят, что мы сегодня вивикуироваться будем.
- Нет, - Солнышко выскользнула из объятий, развернулась к дочке, усевшись на полу, - мы эвакуироваться будем. А вернее прятаться от злых инопланетян. Посидим в тоннеле несколько часов и все.
Побыть взаперти и в полной неопределенности придется. Нет у нас инструмента с помощью которого можно отследить станцию без риска для себя. Да и с риском тоже.
- Идите играйте, только рядом с домом. Скоро прятаться пойдем, - а потом мама-врач повернулась ко мне и хищно спросила: - Где тут попка, жаждущая наказания?
- Я не такой, я не такой, - копируя известного юмориста пропел я, поворачиваясь и приспуская трусы, - колите доктор.
Быстрый завтрак, короткий сбор и колеса Монстра направлены к «Ковчегу». Заселение в подготовленное место происходило без суеты. У многих женщин в глазах стояли слезы, на истерик не наблюдалось. Дружно вошли в узкое горло тоннеля. Да, ребята постарались. Все стены обклеены материалом, на который вся надежда. Вдоль стен установлены кресла, стащенные из общественных мест. Через каждые десять метров, повешены подсвечники, рядом с ними, поставили коробки со свечами. Несмотря на узость тоннеля, в центре оборудовали игровую площадку для детей. Несколько двухсотлитровых баков с водой. Кухню решили не оборудовать, армейские рационы вручали каждому на входе. Постепенно убежище заполнялось. Непоседы собрались на игровой площадке, в том числе и наши две пигалицы. Взрослые в основном молчали. Кто-то умудрялся читать. В одиннадцать тридцать, прибыли группы, посланные устанавливать ложные цели. С задачей справились, даже перевыполнили. Сейчас шесть локаторов активно, но бесцельно прощупывают небо. Хотя нет, цель то как раз и имеется. Почти вся наша команда собралось около нас.
- Привет босс! – словно из ниоткуда появилась Светлячок, а следом за ней и Иван. – Ты как?
- Заправлен уколами по самое «не хочу». В целом нормально. Что с задачей, справились.
- В радиусе десяти километров источников излучения нет. Гарантия.
- Молодцы. Приземляйтесь.
- А мы с матрасом надувным, спать охота и ноги уже не держат.
Пара с удобством расположилась в пяти метра. Похоже как только голова блондинки приняла горизонтальное положение, она отключилась.
Наконец появился Семеныч: - Привет. Все, вход закрывают. Остается ждать.
На часах одиннадцать пятьдесят. Волнение нарастало. Это чувствовалось по затихающим разговорам. Даже дети покинули площадку, вернулись на места. Сидели молча, нахохлившись. Ольга откинулась на спинку и казалось ушла в себя.
Без трех минут двенадцать. Я сидел наблюдая за бегущей секундной стрелкой на часах. Кстати, на совете выяснилось, что у всех разное время на хронометрах. Пришлось Ольге поднапрячься и определить у кого оно соответствует действительности. Оказалось у Бугаича. Его «командирские», купленные еще в прошлом веке, исправно отмеряли часы, минуты, секунды.
- Началось, - чуть слышно прошептала Солнышко и схватила мою руку. В тоже мгновение мирно спящий Хазар вскочил и зарычал. Шерсть встала дыбом. Линда тоже ощетинилась, встав мордой в сторону входа. Мелкие собачонки дружно завыли на высокой частоте. Их в тоннеле оказалось больше десятка и дружный вой заставил волну мурашек пробежать по телу. Заплакали дети. Лелик мужественно молчала, только прижалась к Ольге, которая обняла ее и Мальвину. Роман с Занозкой сидели тесно прижавшись друг к другу. Через какое-то мгновение самые маленькие стали отключатся. Женщина сидевшая в шагах десяти от нас, беспомощно держала крохотную девчонку и тихо стонала. Вскрикнула Ольга, едва успев поймать Лелика, которая словно ватная кукла, стала съезжать на бетонный пол. Следом потеряла сознание Мальвинка. На гнущихся ногах я подхватил легкое беззащитное тельце. Теплое, еще живое.
- Я не могла ошибиться, не могла! Господи, защити нас, Господи! – громко шептала Солнышко.
Свет в глазах стал меркнуть. Я успел присесть на пол, аккуратно положив тройника моей Ольги. Почувствовал, что словно попал в гигантский водоворот, затягивающий меня куда-то вниз. Свет полностью погас, как и мое сознание.
- Пап, пап! Папочка очнись! Ну пожалуйста, проснись! - словно издалека до меня донесся голос маленькой Оли. По щеке и лбу проехало что-то горячее и шершавое. С болью разомкнул веки. Две псины оказывающие моему телу реанимационные действия, первое что я увидел. Лелик сидела на бетоне, тряся за мою руку. Другую гладила Мальвина.
- Хазар, фу, ожил я! Линда, фу! - попытался приподняться, но не получилось. Обе мелкие бросились целоваться, отчего я едва не получил новое сотрясение мозгов, ударившись о пол.
- Дочи, где мама?
- Тетю спасает. Она тебя потрогала, сказала нам, чтобы мы тебя будили, а сама пошла других лечить.
Успокоив девчат, я понялся, огляделся. Вот она Ольга. И Вадим с ней. Делают искусственное дыхание.
- Тут я мало чем помогу, - пробурчав себе под нос, я отправился осматривать убежище. На первый взгляд все живы, про состояние ничего не скажу. Добрел до Бугаича. Тот был ненамного краше мертвеца, но уже раздавал команды. Его жена, лежа на постеленном прямо на пол матрасе. Бледная. Поймав мой взгляд улыбнулась: - Я нормально, даже давление почти в норме. Спасибо Вам.
- Это всем нам спасибо. Все пахали.
Подошел Семеныч, опираясь на неизвестно откуда взявшуюся трость и просто плюхнулся в кресло: - Не слабо нас приложило! Как думаете, продолжение банкета стоит ожидать?
- Ну ты Лис даешь! Тебе что, мало показалось?
- Да нет, достаточно.
Бугаич насторожился, глядя внутрь тоннеля. Сорвался с места, почти побежал. Я следом за ним. Он остановился у матраса, на котором лежала Светлячок, тесно прижавшись к своему мужу. Присев на колени, Дмитрий Петрович испуганно потряс девушку. Та открыла глаза. Ничего не понимающий взгляд. Вновь получив порцию хорошей встряски, пришла в себя.
- Я что, все проспала?! Ну блин! Что разбудить не могли?  - столько праведного возмущения в голосе. Рядом заворочался Иван: - Вань! Они нас не разбудили. Уже все кончилось! – пожаловалась она, заставив всех находящихся рядом заулыбаться.
Выжили! Как оказалось в отключенном состоянии мы пробыли почти четыре часа. Не обошлось без жертв. Врачи не смогли спасти женщину, что пытались реанимировать. Первой, на свет высунула свой нос блондинка. Никаких излучений ее прибор не зафиксировал. Коротко посовещавшись, решили вылазить. Здесь ключевую роль сыграла Ольга, верней ее дар. Однако, первое место куда мы направились, была церковь, где она совершила свой ритуал. Когда я передал по рации о результате, в храм потянулись все жители колонии. Пришлось Семенычу брать на себе обязанности священнослужителя. Пусть он и не кончал семинарии, зато знал много молитв и обрядов. Мы же долго задерживаться не стали, Ольга спохватилась, что кое-кто не получил порцию уколов. Около восьми часов вечера, к нашему временному жилищу потянулись люди. Благодарили Ольгу, досталось и мне похвал. Просили остаться. Закралась мысль, что это спланированная акция Бугаича. В сумерках появился он со всем своим семейством и кучей провизии. Женщины быстро накрыли стол во дворе. Подошла наша группа, со своими стола и закуской. Постепенно застолье вытянулся за пределы усадьбы, появилось освещение. Пили, вино, водку, короче, кто что принес. Но напившихся в зюзю не наблюдалось. Если сначала застолья больше преобладало мрачноватое настроение, то часам к одиннадцати зазвучала музыка. Ольга глянув на меня, сделала вывод, шансов потанцевать со инвалидом нет. Так и сидела бедняга, прижавшись к моему плечу, наблюдая за танцующими. В час ночи, с трудом уложив спать расшалившихся девчонок, уснули и мы. Столы остались не убранными.


Рецензии