без колеса обозреваю

Снег, словно мед ноздреватый,
Лег под прямой частокол. (С.Есенин)

без колеса обозреваю вокруг равнины и поля.
и эта снежность ноздревая, куда не брошу мутный взгляд.
что слышу? звонкие капели и голоса тревожных птиц.
я просыпаюсь еле-еле; мой мутный взгляд из под ресниц

не замечает самой сути - того, что кажется простым:
идёт весна и воду мутит; над снежным полем пар застыл.

без колеса идёт по кругу: зима, весна, т.д., т.п.
как ствол у сосенки обструган для шашлыков и канапе!
мне напоёт одна синица, и я слетаю вместе с ней.
весной мне долго будет сниться промокший ноздреватый снег.

в нём нет ни толики от мёда, зато есть вата и хрусталь.
как долго по воде мне брёдать, не чувствуя в ногах хвоста?

без колеса, без колесницы пройду полметра и назад.
а в голове вода теснится и наплывает на глаза.


Рецензии