Серия Romantic CD. Small talk

РАЗГОВОР.

Ну вот, и ты сидишь напротив. Глаза в глаза. Круто. Спасибо. Это то, чего не хватало.

Знаешь, стыдно и страшно признаваться в том, что - ОДИНОЧЕСТВО. При том, что всегда окружён людьми, и "кольцо друзей смыкается  всё сильнее" :-)
А что делать?!

Человек, желающий изменить свой мир, изменяет этому миру. А этого никто не любит. Когда ему изменяют. Тут уж друг не друг, а приходится рассчитывать только на себя.

Поэтому я рад тебе. Что ты смог найти именно сегодня время, и составить компанию. Это важно.


С другой стороны, теперь надо что-то говорить. А что? Голова и так пухнет, настроение #нив****унивкраснуюармию. Но, как говорится, "взялся за грудь, говори что-нибудь". И я говорю.
- Ты как живёшь?
- Хорошо.

Смеёшься. Смешно, и вправду. Но я не об этом. У нас ведь РАЗГОВОР. И я начинаю:
- А я живу так. Ну вот - беру блюдце с орешками - жизнь идёт своим чередом. А я - смотрю. Куда идёт, что происходит, куда придёт. И - думаю. Закидываю мысли в голову, как орешки в блюдце. Пусть мозг думает! Ага, докладывает мозг. «Придём туда то. А можно ещё туда и туда. И, говорят, ещё вот это возможно». Начинаю Мечтать. А что если... И меня уносит. Круто. Эйфория. Прёт.
Но ты же знаешь, человек машинка ограниченная. Если его прёт, то потом - правильно, крючит. Так и меня. Из мечты откидывает обратно. Настоящее уже кажется дерьмом по сравнению с мечтой. И я - тоже дерьмо. По сравнению с тем, будущим героем. Просто неудачник. Неумеха. Самоучка и самозванец. И - депрессия. Но уже, знаешь, откидывает не совсем туда, где был. А - чуточку вперёд, к мечте.
И снова по кругу. Осмотреться. Подумать. Помечтать. Воспарить, упасть, собраться. Цикл. Снова и снова. Так я живу.


Теперь ты говори...
А ведь я знаю, ты любишь молчать. Тебе нечего сказать. Ты-то не готовился к РАЗГОВОРУ. И я помогаю. И ты заводишь свою обычную шарманку. И это здорово. Это убаюкивает. Делает иллюзию неизменности бытия.
Но мы оба понимаем - не за этим мы здесь. Надо тебе помочь... Сейчас, я же Сказочник. Начинаю говорить, и по ходу придумывать Рассказку.

Конечно, тебе есть о чем говорить. У тебя же внутри бездны. Смыслы. Страсти.
Только вот дырочка маленькая. Ты и давишь из неё миру то, что разрешено и в социально приемлемой форме.
А надо - резать. По живому. И чтобы хлестало из глубин.

"Быть поэтом это значит,
Если правды жизни не нарушить,
Рубцевать себя по нежной коже,
Кровью чувств ласкать чужие души ..."
Есенин - он мог!

Вот так и ты - ты же поэт. Режешь, и хлещет. Потом зашиваешь. Иголочкой, стежками швы накладываешь. В детстве этому учат.  Приговаривают: «вот, не надо было открываться. Нельзя так. Не принято. Не по-людски. Запрещено». И люди привыкают. Зашивают себя. Сплошные рубцы.
И – «… выхода нет...»

И остаётся - зашитый мешок. А ведь в нем - земля. И семена. Которые должны были прорасти. Творчеством, страстями, идеями и - Служением. Но нет. Выхода нет. Теперь в мешке - перегной. Перегной. Люди - мешки с дерьмом. А были - с цветами. С растениями разными, экзотическими. А стали просто - мешки.
Ты же не такой? Говори!    

Говори!

И мы пьём. И говорим. Так говорим, как никто другие. Мы же друганы. Мы доверяем друг другу. И мы - разнополые при этом. Повезло. Значит, можем ещё и трахнуться...

Paul Gender
Mr.PaulGender@gmail.com
Small talk

******* Дорогой друг! Если уж ты дочитал до этого места, оставь, пожалуйста, рецензию. Я пишу - для тебя. И мне важно знать твоё мнение. Если понравилось, но писать не хочется или некогда - то порекомендуй другу. Если и на это не хватает душевных сил - просто вспоминай добрым словом, и прими от меня пожелания здоровья и любви! Пусть силы любви помогают жить счастливо! )) *******


Рецензии
Изменять свой внутренний мир, особенно в лучшую сторону, за этим человек и рождается.Если ты достиг изменений, ура тебе! ЯОльга.

Яольга   27.04.2020 15:25     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.