Коронавирус 2

#День13 #Торревьеха #карантин
За окном светит солнце. Друг в Москве выздоровел, знакомый в Испании заболел. Надеюсь не коронавирусом. Он уверяет, что симптомы другие. Хотя это я просто из человеколюбия интересуюсь. Я с ним только по WhatsApp общалась - боятся нечего!
 Весы показали + 1,5 кг и это за неделю сидения?!
Похоже, у меня развивается склероз. Только ела и опять начинаю есть. Что дальше будет? Хотя тут все просто - меняем привычку есть на привычку Йога, например. С моим склерозом из меня через месяц супер-бублик получится. ;
***
Писать каждый день о карантине, мне кажется, не очень продуктивная затея. С точки зрения документалистики -всё путём, с точки зрения беллетристики особо не разбежишься. Сюжетная линия провисает. На двадцатый день я буду писать о том как лихо перекладывала подушки с левого угла кровати на правый. Событий нет и взять их негде.;
***
Вчера я ходила в магазин.
Триллер. Народа очень мало, продуктов завались.
Где мужики нашли респираторы я не знаю. Но каждый второй почти в противогазе. Я тоже в своей арафатке им не успупала. Была бы рядом милиция- повинтили бы за терроризм.
***
Лучший подарок на сегодня это - одноразовая маска. Я, кстати, сегодня тоже при бонусах. Когда разбирала хозяйственный ящик, то нашла в нем коробку с медицинскими перчатками - 100 штук.
Теперь хоть обдарись.
...А больше, собственно говоря, ничего не происходит.

***
Ещё особо хотелось отругать вислоухих блогеров, выдающих себя за врачей. Мне попалась одна такая, претендующая на звание доктора. Она уверяла что на ватно-марлевую повязку ( для подстраховки) надо капать спиртовой раствор элеутерококка. Так вот, дорогие мои, максимальная глупость которую я себе вчера позволила именно эта.
Перед выходом в магазин я накапала этот раствор на бинт (под арафаткой) и  на обратной дороге словила алкогольный приход. Не знаю точно, что это было, но голова кружилась а я сама еле держалась на ногах. ;Не повторяйте таких глупостей! Откуда эти горе врачи берутся?! Надеюсь они это делают не со злобы, а просто не от большого ума.
Хотя и я отличилась.
Но я же себя за врача не выдаю!
Я просто веселая. И даже не семи пядей во лбу! Кстати, хоть бы раз посмотреть, как это выглядит!
Короче, будьте бдительны! Шарлатанов хватает.
Что ещё? Солнышко за окном радует. Урок испанского сегодня прошел успешно. С двумя десятками глаголов я справилась легко. Посмотрим что дальше будет?
Во время свободного ничегонеделания рисую стенку. Этим и спасаюсь.
Всем хорошего дня.
Следующий раз напишу, когда настроение будет. А так эти дни буду вас развлекать рассказам из моих прошлых путешествий.
Ну и порисую немного. ;
Хорошего дня! Сидим дальше.


Рецензии