Операция ВС Глава 4 Внучата Шапокляк

    ГЛАВА 4 ВНУЧАТА ШАПОКЛЯК
       Выбегающую Афотинью увидели Папа и Игнат.
       -Прекрасно!-воскликнул гном- Проникнем в самое логово врага.Проведём разведку боем.
       - Вы уверены, что это хорошо, проникать в жилище в отсутствие хозяйки?- робко спросил Папа.
       -Я думаю, что нам необыкновенно повезло, и было бы глупо не воспользоваться удачей- ответил Игнат. По меньшей мере, вернём свои пригласительные билеты.
       С этими словами он вытащил из кармашка своей курточки небольшую палочку, которая на глазах изумлённого папы превратилась в удочку с крючком. И эту удочку Игнат закинул в форточку. Улов был удачен. На удочке болтался " План операции ВС".
       -Посмотрите, что она задумала- закричал Игнат. Читайте! Читайте! Афотинья Плохишей собирает- хорошего не жди!
       -Разве сейчас есть Плохиши?! -удивился Папа.
       -Есть. Их собирает Афотинья. Плохиши- пионеры наоборот. Сами себя они называют "Внучата Шапокляк". Пока делают мелкие пакости. Газеты в ящиках жгут, стекла бьют, зайцами ездят. Афотинья их за это кормит конфетами и сгущенкой. Печеньем. Я случайно про них услышал, и не знаю, что делать.
       Дикие крики со стороны недостроенной башни прервали беседу. Семь мальчишек в синих куртках и восемь в красных дрались всерьез. За ними наблюдали семь девчонок. Папа хотел было бежать разнимать драчунов, гном резко схватил его за руку.
       - Это Плохиши дерутся. Девчонки тоже с ними. И не связывайтесь! Это опасно!
       - Но ведь это невозможно- не вмешиваться в драку- закричал Папа.
      -Вы так решили? Но Плохишей очень много. А девчонки царапаются и кусаются, хуже кошек.Игнат помолчал и продолжил- Вы можете считать, меня трусом, но сейчас мы ничего не можем сделать. Я предлагаю пойти в цирк,раз вернуть пригласительные всё равно не получится. Я познакомлю вас с туманным монстром. Две головы хорошо, а три лучше.
      - Как же я в цирк попаду, и как-то я боюсь с монстрами знакомиться.
      - Монстр добрый, он сгусток тумана, живет у нас в цирке уже два месяца. Уборщицам мусор помогает убирать. А на вахте скажите, что вы наш новый электрик. Пушку пришли чинить. Они у нас постоянно горят. Так что никто не удивится.
      - Но позвольте?! Разве можно обманывать? И я не оружейник и не электрик.
      - Пушка это прожектор, которым в цирке часто высвечивают артистов или клоунов из темноты. А я на ней работаю и называюсь " Пушкарь" И столько гордости прозвучало в голосе у гнома, что Папа изумился. Вот ведь как Игнату его работа нравится и правда - куда в цирке без прожектора.А Папа всегда считал, что самое замечательное наукой заниматься, мир изучать.
      - Вообще-то я рудознатец. Да непростой. Золото умею находить. Вот меня родня и ищет.- продолжил гном. Афотинья меня узнала и грозиться родственников в цирк привести. Запугала она меня. Но теперь отступать нельзя. Если Афотинья сорвет" Фестиваль клоунов" ,такие дети как ваша Машенька никогда не научатся плакать и смеяться.
       Неожиданно раздался громкий голос Афотиньи - Так ему! Ещё поддай! Она явно болела за мальчишек в красных куртках.
       - Помните пригласительные получат победители! Проигравшие покупают дорогущие билеты сами! Не явившиеся изгоняются из Плохишей.
       - А девчонки? Почему девчонки бесплатно? - заныли синие куртки.
       - Во-первых, просто потому, что я так хочу! И не забывайте, что именно девчонки в прошлом году сожгли цирковой фургон для лошадей!
       -Вот это да- пробормотал потрясенный Игнат, и они с папой зашли в цирк.
       Задание 4 Прочитай книжку про Мальчиша-Кибальчиша. Из неё ты узнаешь и про Плохиша тоже.
      


Рецензии
ЖДЕМ ПРОДОЛЖЕНИЕ!

Нетунахин Дмитрий Викторович   26.05.2020 18:57     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.