пра просто шалашовки

                Мне не нужен никакой
                Властный трон,
                Или тяжесть тсарских корон –
                У меня Мой есть,
                Я знаю своё Место.

Ну что ж.
В данном тексте, почти без эмоций, несколько, тк скзть, названий – своими именами, само собой без брани.
Которую категорически не воспринимаю.
То, что присутствует в цитатах – ну уж тут как бы ... из «песни» слов не.
На счас дела сегодня раскидала вот незадолго как.
Теперь расширю и озвучу предполуденное восприятие. Возникшее опосля некоторых лайков, которые никак вот не собаки.
Есть в сей сети подложной, которая инет, и там, где много картинок-фотографий и где без них никак – «такая одна». Ну это ник у неё около такой, но на басурманском.
Шалашовка, канает в паре с льгой.
Ну а чё – у жидких нормально под «мужа» подстилок-то подкладывать.
Эта та «такая одна», которая превалирует собой в:
«вы ухуели»,
«Хотела оставить хорошее впечатление о себе. Нахерачилась... Оставила незабываемое»,
«А что мы вчера такое пили, что проснулись на крыше хрушевки в Саратове».
Ну и много другой тупой банальщины. И совсем чуть – слов о чем-то там розовом с цветами, слов, рифмованных не ей, а у кого-то содратых. Ну что тут скажешь – сеть, и в ней – обычная сетевая эта самая. Со склонность к употреблению бухла.
И возможно расстрою: таких «такая одна» ТОЛПЫ просто. К несчастью. Их, не нашему.

Вот лично мой
Трезво мыслящий родной
На такую швабру пьяную
Даже бы не глянул.
Просто есть совесть –
Чтобы быть честным с собой.
Зачем подиграл уже второй раз? Ну да, для Работы было полезным и надо. А так сразу, ещё в прошлый раз на мой удивлённый вопрос «шо це такое?» ответ был спонтанно и сразу: да ну её нахер, какая-то идиотка! Ну и пояснил, что поимел шалашовку, в смысле не то, что подумать посмели – муж мне одной верный, а – интернетно «ля-ля» :), чтобы прикрыть меня ею. От всяких киллероватых её же аналогов.
Вот так.
Посему.
Не смешите, тк скзть, мои тапки.
И теперь –
Дневной мой текст.

_______________

дуры бабы
плюсы лайки
инкогнИто профили
:))))) :))))) :)))))
Не смешите Вы меня –
Обнажаете всю Вашу
примитивность полностью.
Есть такой термин – шалашовки.
Лавки у подъезда есть?
Точно знаю есть.
Сядьте и полузгайте там семушек –
И не лезьте во вселенские процессы.

Родной, что опять
«Две глупые женщины»
Из числа бабья
Куражатся?
Доча, я поняла,
Приму во внимание.
И не впечатляйся, это ерунда.
Т Олько полные дЭбилки
Детей в разборки втягивают.

Тетеньки, Вы что, совсем не въезжаете,
Что на Вас клеймо одной и той же
Семками обплёванной всей лавки?

Хотелось вроде как смайлы тута вставить –
Но грустно реально дЭбилизм весь этот
Местного тиятра наблюдать,
И холодной стыдливо убийственной морали.

Вам, бАбцы:
Завещаний можете не писать.

Я
Мой
РОД
РУСЬ
СемьЯ

И
корректировка: слегка поправлю сь –
Д УРА хорошо Русское сильное слово
значит просто – шалашовки
отлично, родной меня вздернул :))))) Мастер ты Импульса Мой :************)))
_______________

Ну и – элементарнейший вывод, который пришел в связи с подвигнувшим к сему тексту событием:

Сразу понятно одно – если такая на Действия наши у серпентария сегодня реакция – день будет содержательным. Терпение, пошла и сделала. Чем сильнее выкаблучиваются – тем мощнее результат.
Я же ЭТОЙ ВЕСНОЙ всех своих собрала и теперь – НАСТОЯЩЕЮ СТАЛА.

Текст слегка «бессвязен»? :)
Ну что ж поделать – мы, люди творческие такие – всё оригинальничаем, оригинальничаем.
Вот как-то так.

Всем удачи. Скоро понадобится.

Я
Мой
РОД
РУСЬ
СемьЯ

12.3.7528
25.3.20

Технологические настройки для

9  15  0  2  3  и  1


Рецензии