Тёплые губы у виска моего, говорят

Тёплые губы у виска моего
Говорят: всё хорошо, я с тобой!

                Говорила тебе:
                – Сохранив чистоту, уплыву
                из этой помойки.
                И схлопну здесь всё этим уходом.
                Не отпустил.
                – И НЕ ОТПУЩУ!
                – И я этим счастлива – что был, что ты есть
                так мудр.
                Ты видишь вперёд, твои ритмы стихов
                словами Любви мне сообщают
                ТАК МНОГО!
                Пророк – не пророк – не так важно,
                как называться. Важно,
                что видишь ты – ВСЁ.
                Зачастую – совсем иносказательно.
                Но у меня в магистрали Движений               
                выстраивается
                то, что писал ты бывает и очень давно,
                и буквально вчера.
                То, что тобою рассказано –
                кЛАДезь, на годы вперёд веерА
                Реализации.
                И это вот всё, что у нас есть с тобой–
                наша Любовь, наши Знания –
                непредставимо огромно,
                здесь нет этого ни у кого –
                в такой Форме и Стойкости ЯRкой.

Тёплые губы у виска моего
Его легонько и нежно касаются,
Греют теплом, обещают –
Что наше с тобою придёт.
Слегка и сильною властью
Приобняв,
К себе прижимая мой стан –
Ты мне подтверждаешь:
Что мне безопасно
Что очень вАжна я тому,
Кому важной я быть и хочу.
Всё совпадает у нас.
Всё совпадает.

Тёплые губы у виска моего
Говорят: всё хорошо, моя сладкая,
Всё хорошо – я с тобой!

И это Идти помогает, ведёт за собой –
ВПЕРЕД
И ВПЕРЁД
И ВПЕРЁД!

12.3.7528
25.3.20


Рецензии